Подписка на батарею. Что конкретно предлагает Nio?

Подписка на батарею. Что конкретно предлагает Nio?

Сообщение news-maker » 09 ноя 2020, 19:17

This is a blog post. To read the original post, please click here »


Китайский бренд Nio официально объявил, что все три его кроссовера (

Флагман Nio ES8 с новой батареей проезжает 580 км, со старой - 415. У модели ES6 запас вырастает с 430 до 610, у EC6 - с 440 до 615 км. Отныне при покупке паркетника со старой батареей на 70 кВтч даётся скидка в 70 000 юаней ($10 600), но придётся платить 980 в месяц ($150).



Nio утверждает, что батарея на 100 кВтч принесла компании более трёхсот патентов. Благодаря технологии CTP (cell to pack) плотность энергии в ней на 37% выше, при этом система на 40% проще в производстве. Параметры настраиваются по двусторонней связи с "облаком».


Сейчас Nio ES6 и ES8 с аккумулятором ёмкостью 70 кВтч стоят по 468 000 юаней ($70 800), а на 100 кВтч - по 526 000 ($79 600). Для EC6 разница тоже ощутимая: 368 000 против 408 000 ($55 700 vs. $61 700). Заметим, что вариант на 84 кВтч исчез с витрины. Зато Nio развернула в Китае более двухсот терминалов типа Supercharger и 158 станций по "горячей» замене батарей.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 146

cron