Ford представил другой Focus

Ford представил другой Focus

Сообщение news-maker » 23 ноя 2020, 17:19

This is a blog post. To read the original post, please click here »


Официальная презентация новой "пятидверки» американской марки прошла в рамках открывшегося, 20 ноября, автосалона в Гуанчжоу.
Ford представил Focus актуального четвёртого поколения в 2018-ом. Если на домашнем рынке, в США, продажи модели уже прекращены (компания методично избавляется от "легковушек», фокусируясь на кроссоверах и внедорожниках), то на других рынках, к примеру, в Китае она ещё представлена (версии в США и КНР отличаются). Её результаты за последние годы заметно упали – за прошлый год "поднебесные» дилеры реализовали всего 50 738 экземпляров, что почти на 24% меньше, чем годом ранее. Также этот показатель почти в восемь раз меньше, по сравнению с пиковым 2013-ым, когда клиенты купили более 400 тыс. Фокусов.



В Европе модель также представлена, причём дела у неё здесь, в отличие от КНР, идут неплохо: за 2019-ый дилеры продали 224 401 автомобиль (+12,7%). Чтобы подогреть интерес к Фокусу в Поднебесной, компания решила вывести на этот рынок "внедорожный» универсал (в Старом Свете такая версия тоже есть, но она отличается от китайского варианта). Отметим, "сарай» на этом рынке раньше представлен не был, а теперь имеется только в "кросс-версии» (в Европе же есть и обычная "пятидверка»).


Экстерьер "внедорожного» универсала, предназначенного для Китая, ощутимо отличается от имеющихся на рынке "четвёртых» Фокусов. Автомобиль получил большую радиаторную решётку с хромированными "штрихами», а также с блестящей вставкой сверху. Крупнее стала эмблема марки, теперь она располагается посередине "гриля», а не над ним. За "внедорожность» отвечает пластиковый обвес по периметру кузова. Помимо этого, у модели хромированная окантовка стекол, иные бамперы и два раздельных патрубка выхлопной системы (один из них – имитация). Судя по официальному сайту Ford в КНР, оформление "передка» седана изменили в стиле "сарая», а у хэтчбека внешность осталась прежней.



Длина китайского кросс-универсала составляет 4678 мм (на 10 мм больше по сравнению с европейским Ford Focus Active Wagon), а размер колёсной базы равен 2705 мм (расстояние между осями такое же, как и у остальных "поднебесных» Фокусов).



Напомним, в китайской гамме Focus давно есть кросс-хэтч, раньше только ему был положен большой планшет "мультимедийки» (диагональ - 12,3 дюйма). Теперь же такой экран получили и остальные члены семейства. У автомобилей в оснащение входит цифровая приборная панель диагональю 8 дюймов; в списке обновок и новые материалы отделки.



На китайском рынке кросс-универсал предлагается с таким же мотором, каким оснащаются седан и хэтчбеки. Речь идёт о бензиновой 1,5-литровой "турботройке» EcoBoost с отдачей в 174 л.с. В пару к этому двигателю предлагается только одна коробка передач – восьмиступенчатый "автомат». Привод у всех Focus, представленных в КНР, только передний.



На фото: обновлённый седан Ford Focus (версия для Китая)


Для сравнения, в линейке европейского Focus Active числятся трёхцилиндровые бензиновые турбомоторы EcoBoost (1,0-литровый 125-сильный и 1,5-литровый 150-сильный), а также четырёхцилиндровые турбодизели EcoBlue (120-сильный объёмом 1,5 л и 150-сильный объёмом 2,0 л). Коробки передач – шестискоростная "механика» и восьмиступенчатый "автомат».



Производство Ford Focus для Китая налажено на местном заводе СП Ford и Changan. Топовая версия кросс-универсала модели обойдётся покупателям в 153 800 юаней ($23 400).

Также советуем вам посмотреть подробный обзор Ford Focus от команды InfoCar.ua:

[embedded content]
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14174
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 85

cron