This is a
blog post. To read the original post, please
click here »Флагманский седан KIA К7, известный на некоторых рынках как
Амбициозный план развития марки KIA под названием Plan Shift вступит в силу в начале следующего года и, по словам главы компании, сделает южнокорейский бренд "более динамичным, стильным и изобретательным». Олицетворением перемен станет новый логотип марки, который впервые появится на модели К7, известной на некоторых рынках как Cadenza. Как сообщает издание The Korean Car Blog, вдобавок KIA переименует флагманский седан и сделает его дороже: вместо К7 он будет называться К8. От имени Cadenza марка, скорее всего, откажется вовсе.
Тем самым KIA продолжает отказываться от практики использования отдельных названий для разных рынков: как известно, минивэн Sedona отныне будет на всех рынках продаваться как Carnival. Компания запатентовала название K8 ещё в 2016 году, добавив к нему индексы GT-Line и GT. Флагманский седан третьего поколения увеличится в размерах, станет более роскошным и дорогим. Премьера К8 запланирована на март, а в продаже он появится спустя несколько месяцев.
Рекомендуем посмотреть подробный тест-драйв KIA Carnival от команды InfoCar:
[embedded content]