This is a
blog post. To read the original post, please
click here »В Южной Корее
Hyundai Tucson Plug-in Hybrid по умолчанию оснащается полноприводной трансмиссией с муфтой на задней оси и активными жалюзи за решёткой радиатора, а в качестве опции предлагаются электронноуправляемые амортизаторы с тремя режимами работы.
У гибридов виртуальная панель приборов - с оригинальными вкладками в меню и дополнительными показателями. Тяговый аккумулятор с жидкостным охлаждением уложен под пол, а объём багажника по сравнению с обычными Тусанами уменьшился с 620–1799 до 558–1737 л.
Обычный гибрид по показателям мощности и тяги сильно уступает подключаемому, но разница в литий-полимерных батареях выглядит ещё существеннее. Если у версии Hybrid электромотор, встроенный в корпус шестиступенчатого «автомата», питается от тягового аккумулятора ёмкостью всего 1,49 кВтч, то для подключаемой модификации подготовлен аналог на 13,8 кВтч. С такой батареей Tucson PHEV может ездить на одной электротяге на расстояние до 50 км по циклу WLTP. В Европе продажи бензоэлектрических Тусанов с бортовым зарядным устройством на 7,2 кВт начнутся весной 2021 года, а позже - и на остальных рынках.
style="display:block; text-align:center;"
data-ad-layout="in-article"
data-ad-format="fluid"
data-ad-client="ca-pub-4184755880999898"
data-ad-slot="6140551809">