Электрокар Neta U: как вам такой вариант для такси?

Электрокар Neta U: как вам такой вариант для такси?

Сообщение news-maker » 17 дек 2020, 13:56

This is a blog post. To read the original post, please click here »



Китайская Hozon Auto представила свой электрический компакт Neta U в новой версии U-Saloon, адресованной таксопаркам. Внешне её отличают двухцветная раскраска и информационный короб на крыше, но главное внутри. Количество мест для пассажиров сокращено до трёх, сиденье рядом с водителем превращено в подставку для ног (как в Volvo XC90 Excellence), с потолка свисают экран для проекционного дисплея и табло с данными о поездке, которые обновляются в реальном времени.



Технически Neta U (4530?1860?1628 мм, между осей 2770) не изменилась. Мощность составляет 120 кВт (163 л.с., 210 Нм) либо 150 кВт (204 л.с., 310 Нм), а запас хода - 400 или 500 км (NEDC). Цены лежат в диапазоне 139 800–199 800 юаней ($21400–$30 600).




Гендиректор Чжан Юн признал, что вариант U-Saloon должен был дебютировать в сентябре на Пекинском автошоу (об этом надпись на экране), но запуск пришлось перенести на 2021 год. «Машину занесло снегом», - пошутил он.





Neta U продаётся в КНР с апреля и за восемь месяцев нашла 4472 хозяина. Марка Hozon с января по ноябрь продала 13 424 электромобиля (+44%). Новая модель Neta V стартовала в ноябре, и её сразу купили 1337 китайцев. Серийный седан Eureka 03 будет презентован на Шанхайском автошоу в апреле 2021-го. Кстати, на днях Hozon выиграл крупный тендер на поставку машин нефтегазовому гиганту Sinopec.


Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14167
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

cron