This is a
blog post. To read the original post, please
click here »Honda отзовёт по всему миру около 1,8 млн автомобилей в связи с тремя выявленными дефектами. Бoльшая часть этих машин (1,4 млн) находится в США.
Интересные подробности об отзывах, как обычно, узнаём из документов Национального управления безопасностью дорожного движения США (NHTSA). Так, первая кампания затрагивает в этой стране микровэны Honda Fit 2007-2014 модельных годов, седаны Acura ILX 2013-2015 модельных годов и Honda Civic Hybrid 2012 модельного года - всего 210 000 машин. На этих переднеприводных моделях могут сломаться валы привода колёс (полуоси), первый такой случай зарегистрирован в 2017 году, а всего по этой проблеме поступили 152 жалобы. Валы ломаются вследствие коррозионного разрушения в штатах, где дороги зимой посыпают солью. В ходе внутреннего расследования Honda выяснилось, что на вышеуказанных машинах устанавливались полуоси, изготовленные с нарушением техпроцесса: из-за простоя оборудования на время ремонта валам перед нанесением антикоррозионного покрытия давали остыть, что привело к плохой адгезии этого покрытия. В рамках бесплатного ремонта будет произведена замена дефектных полуосей, новые детали поступят к дилерам в феврале.
Honda AccordТакже корродирующие полуоси обнаружены у седанов Honda Accord 2013-2015 годов выпуска общим числом 220 000 шт., получено 189 жалоб. Здесь тоже выявлена плохая адгезия защитного покрытия, но по другой причине: с валов перед нанесением защитного покрытия не была удалена технологическая смазка.
Любопытно, что на Аккорды ставились полуоси американского производства, а на Acura ILX, Honda Fit и Honda Civic Hybrid – японского.
Honda CR-VВторой отзыв касается 268 655 кроссоверов Honda CR-V 2002-2006 модельных годов (второе поколение). В 2012 году их отзывали из-за риска возгорания обшивки водительской двери вследствие попадания через открытое окно влаги в блок управления стеклоподъёмниками (его поставляла японская корпорация Nidec) и возникновения в нём короткого замыкания. Тогда проблему пытались устранить путём герметизации блока - проще говоря, оборачивали его по периметру изолентой. Увы, это не помогло, водительские двери на CR-V продолжали гореть - всего зафиксировано 104 жалобы, в том числе 16 пожаров. Теперь Honda решила установить новые, модифицированные блоки управления стеклоподъёмниками, которые не боятся влаги. Дилеры начнут приглашать владельцев Honda CR-V на бесплатный ремонт в январе.
Honda InsightТретья отзывная кампания затрагивает