This is a
blog post. To read the original post, please
click here »Ателье SpeedKore продолжает наполнять новым содержанием свою уже культовую углепластиковую оболочку. Ранее американцы стилизовали под Dodge Charger 1970 года двухдверки Tantrum (1673 л.с.) и Evolution (979 л.с.), а теперь подготовили проект Hellraiser. Внешность нас интересует в меньшей степени - новинка выглядит так же, как и Эволюция. Те же углепластиковые внешние панели (за исключением иного капота), установленные на оригинальное алюминиевое шасси SpeedKore, тот же выпуск Magnaflow и те же кованые колёса. Важнее всего в Хэллрейзере - исполинский V8 7.0 с механическим нагнетателем.
В этот раз информацию о ценах специалисты фирмы SpeedKore не дадут. Hellraiser сделали по заказу известного стендапера и актёра Кевина Харта. Но ориентироваться можно по модели Evolution, за которую пару лет назад просили $400 000.
Особый шарм автомобилю придают составные колёса HRE S201 с шинами Michelin Pilot Sport 4S. Их размерность на передней оси - 245/35 R19, а на задней - аж 345/30 R20. За рулевое управление с гидроусилителем отвечала компания Woodward, задний мост - легендарный Ford 9-inch, который охотно используют на гоночных автомобилях и хот-родах.
В списке оснащения значатся приборы SpeedKore, кресла Recaro GT Sportster, современный климат-контроль, аудиосистема на компонентах Focal с двумя сабвуферами и отделка натуральной кожей, алюминием и углепластиком. Сам же интерьер создан в стенах ателье Gabe's Custom Interiors.
Знаменитый Hellephant взяли из мопаровского каталога. Агрегат даже дорабатывать не стали - изначальных 1014 л.с. и 1288 Нм хватило с лихвой. И если предшественники оснащались шестиступенчатой «механикой» Tremec M6 6060, то новому купе отрядили восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP90. Передняя двухрычажная подвеска Хэллрейзеру досталась от спорткара Corvette C6, а задняя - кастомная четырёхрычажная от спецов SpeedKore. В ходовой части используются компоненты сторонних компаний - регулируемые двухрежимные амортизаторы от Penske, стабилизаторы от Detroit Speed. Тормоза же с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади - от Brembo.
Let's block ads!