This is a
blog post. To read the original post, please
click here »В концептуальной машине All Electric применяется электрическая трансмиссия General Motors eCrate.
GM Defense разработал электрическую модификацию своего Infantry Squad Vehicle (ISV), которую они позиционируют как полностью электрическое концептуальное транспортное средство. В концептуальной машине All Electric применяется электрическая трансмиссия General Motors eCrate. Под капотом автомобиля находится электродвигатель мощностью 200 л.с. и 361 Нм крутящего момента. Также есть аккумуляторная батарея на 60 киловатт-часов, которая позволяет проехать на одной подзарядке от 70 до 150 миль.
Для сравнения, актуальная модификация ISV прмиеняет 2,8-литровый 4-цилиндровый турбодизельный мотор Duramax, который выдаёт мощность более 186 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Предполагается, что новинка сможет работать с полным приводом. В данном случае электромотор должен передавать мощность через раздаточную коробку.
Компания GM Defense также изменила и внешний вид ISV, разместив кузов пикапа в задней части. Пол грузового отделения выполнен из того же углеродного волокна, что и у модели GMC Sierra. Модификация ISV, которую GM Defense намерена поставлять в армию США, применяет примерно 90% готовых деталей от существующих машин, особенно от пикапа Colorado ZR2.
Adblock test