CATL представила собственную сеть станций быстрой замены бат

CATL представила собственную сеть станций быстрой замены бат

Сообщение news-maker » 18 янв 2022, 21:18

This is a blog post. To read the original post, please click here »

Изображение

Компания Contemporary Amperex Energy Service Technology (CAES), принадлежащая производителю аккумуляторов Contemporary Amperex Technology Limited (CATL), объявила о запуске сети станций быстрой замены батарей электрокаров. Для этих целей фирма разработала компактный тяговый аккумулятор Choco-SEB (от swapping electric block, или «заменяемый электрический блок»), специальную зарядно-обменную станцию и мобильное преложение, через которое пользователи смогут бронировать необходимое количество батарей. На первом этапе сервис Evogo будет работать в десяти городах Китая.



Одна станция Evogo занимает три стандартных парковочных места и содержит до 48 универсальных тяговых батарей Choco-SEB. Заявленная емкость похожих на плитку шоколада блоков составляет 26,5 киловатт-часа. Технология cell-to-pack означает, что ячейки для улучшения заполняемости собраны сразу в блок, однако удельная емкость всё равно невелика - 160 ватт-часов на килограмм. Каждая батарея оснащена беспроводной системой контроля BMS и обеспечивает до 200 километров пробега. Более того, Choco-SEB совместимы с 80 процентами представленных на рынке электрокаров, а также с моделями, которые выйдут в течение ближайших трех лет.


По замыслу, в электрокаре можно будет разместить один, два или три блока. В зависимости от дальности поездки пользователи сервиса смогут забронировать нужное количество через специальное приложение. Установка батарей полностью автоматизирована и занимает около минуты. Интересно, что возможность замены определяется не только наличием аккумуляторов нужного формата, но также размерами машины: сейчас по габаритам подходят пассажирские и коммерческие модели классов A00, B и C. Например, разработанный для такси и каршеринга компактвэн FAW Bestune NAT, первым получивший быстросъемную батарею CATL.

[embedded content]

Впрочем, фирма уже ведет переговоры с другими производителями. На первом этапе сеть Evogo будет работать в десяти городах Китая, и со временем CATL надеется превратиться из продавца батарей в поставщика энергоуслуг. Собственные сети станций быстрой замены батарей уже есть у Nio, BAIC и Geely.

Adblock test
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

cron