Японская дрифт классика с V8 из NASCAR

Японская дрифт классика с V8 из NASCAR

Сообщение news-maker » 23 янв 2022, 21:27

This is a blog post. To read the original post, please click here »

Изображение

История Nissan Skyline GT-R началась 4 февраля 1969 года, когда была представлена модель поколения KPGC10. В наши дни автомобиль, получивший прозвище Hakosuka, является коллекционной ценностью, что не остановило известного японского дрифтера Дайго Сайто от превращения исторического экземпляра в весьма необычную и стильную машину для дрифта. На которой пилот намерен лично выступать в гонках уже в этом году.



Окрашенное в ярко-оранжевый цвет купе получило обвес Rocket Bunny, спицованные колёса с покрышками Yokohama, а вместо стандартной отделки салона установлен каркас безопасности, гоночное сиденье Bride с многоточечными ремнями, новая углепластиковая центральная консоль и передняя панель. Но главной особенностью Hakosuka стал двигатель.




Вместо 160-сильного 2,0-литрового мотора под капотом появился двигатель Dodge R5P7, который используется в гоночной серии NASCAR. Мотор V8, приводящий в движение задние колёса, сочетается с четырёхступенчатой ??коробкой передач RTS GForce.

Изображение

Технические доработки дополняют тормоза Wilwood, а также специальная подвеска для дрифта с большим выворотом передних колёс. Премьерный показ нового Nissan Skyline GT-R от Дайго Сайто состоялся на автосалоне в Токио. Сам японец, несмотря на то, что является пилотом команды Toyota Gazoo Racing, планирует участвовать на автомобиле в национальном турнире по дрифту.

Изображение

[embedded content]

Adblock test
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 13433
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron