Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Сейчас, во времена распространения восьми- и девятиступенчатых трансмиссий, производители электромобилей довольствуются одноступенчатыми системами. Однако, компания ZF пообещала в скором времени представить доступные "многоступки» для электромобилей. По словам представителей марки, 2-ступенчатые "коробки» придут на смену одноступенчатым уже в ближайшие годы, а через пять-шесть лет на рынок выйдут автомобили с четырёхступенчатыми трансмиссиями.На сегодняшний день большинство выпускаемых серийно электромобилей оснащено одноступенчатыми трансмиссиями, которые совместно с электрическими моторами обеспечивают высокий крутящий момент и способны выходить на максимальные обороты за короткий промежуток времени. При этом, по мнению немецких специалистов, в "пустую» тратится около 20% электричества.
Такие компании, как Tesla Motors уже предпринимали попытки создать многоступенчатые коробки передач для электрических двигателей, однако в связи с высокой стоимостью подобных разработок, подобные проекты были временно приостановлены. В то же время в ZF не сидели "сложа руки», и постепенно дорабатывали свои трансмиссии для работы с электромоторами.
Немцы пока не раскрывают подробностей своих разработок, но отмечают, что стоимость электромобилей с новыми устройствами не должна кардинально измениться, а со временем их цена будет снижаться. По словам топ-менеджера компании Джеймса Поттера, подбор оптимальных передаточных чисел положительно скажется на запасе хода автомобилей с электрической тягой. В частности, высокие передачи помогут значительно сэкономить электроэнергию во время загородных поездок.
via vesti фото caradvice