Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Баварская компания заинтриговала неожиданной отменой дебюта своего автомобиля на топливных ячейках. Сначала немцы официально анонсировали премьеру концепта водородомобиля во время международного автосалона в Детройте, но спустя некоторое время убрали упоминание об этом авто из пресс-релиза. Причины "отмены» не называются. По слухам, компания собирается увеличить мощность системы Toyota.В первой версии пресс-релиза компания BMW не называла подробных характеристик концепта автомобиля с водородными топливными элементами, ограничившись заявлением о том что это будет "первый результат совместной работы с Toyota» и отметили, что в целом топливная система основана на разработках японцев, но адаптирована под специфику машин BMW.
По всей видимости в BMW продолжат доработку систем, которые Toyota уже начала применять в серийной версии модели Mirai. Ожидается, что первый водородомобиль "БМВ» получит название i5 и будет представлен в следующем году на одном из крупных автосалонов.
В то же время японский бренд продолжает рассекречивать информацию о MIRAI четко отмеренными порциями. В частности, стало известно что снаряженная масса машины — 1850 кг, а время разгона с 0 до 97 км/ч у водородомобиля составляет 9 секунд. Максимальный пробег от одной заправки по японской методике испытаний JC08 равен 650 км, в то время как по американской — всего 483 км.
via worldcarfans bmwblog