Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Компания Subaru намерена в ближайшее время отказаться от больших шестицилиндровых двигателей и постепенно заменить их более компактными 4-цилиндровыми турбомоторами. В компании уже приступили к разработке более эффективных силовых установок. Об этом рассказал заместитель главы отдела разработок "Субару» Йоичи Хори.Такое заявление Хори оказалось весьма неожиданным на фоне того, что шестицилиндровые агрегаты остались топовыми в моторной гамме моделей Legacy и Outback 2015 модельного года. Однако по словам Хори, всё объясняется довольно просто — не смотря на то что старый и большой 3.6-литровый двигатель по современным меркам не такой уж и эффективный, расходы на его эксплуатацию ниже, чем у 2.0-литровой "турбочетвёрки» в WRX. "Многие покупатели выбирают его из-за простоты в ежедневной эксплуатации», - отметил он.
По мнению японского специалиста, наиболее очевидными вариантами замены для "атмосферников» являются 2.0-литровые турбированные агрегаты, такие как в Outback продающихся на китайском рынке. Кроме того, Йоичи Хори честно признался, что ранее у "Субару» не было возможности создать сразу два дизельных двигателя, поэтому японцы сделали один усредненный 2.0-литровый мотор на "тяжелом» топливе.
В будущем "дизель» будет представлен в двух вариантах - "спокойном» и экономичном, а также мощном, но более "прожорливом».
via carandriver