Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »По информации издания Financial Times, крупные европейские производители грузовиков участвовали в картельном сговоре на протяжении 14 лет. В результате антимонопольного расследования ЕС выяснилось, что компании совместно сдерживали прогресс технологий в области сокращения выбросов вредных веществ.В документах Еврокомиссии говорится, что в 2011 году в офисах ряда крупных автомобилестроительных концернов были проведены обыски. Анализ найденных документов указывает на то, что с 1997 по 2011 год такие компании как DAF, Iveco, Daimler, Volvo, Scania и MAN участвовали в картельном заговоре, сообщает Интерфакс.
В частности утверждается, что производители грузовых автомобилей согласовывали между собой сроки и уровни повышения цен для введения новых технологий, которые соответствовали экологическим нормам Евро-3 (были приняты для грузовиков с 2000 года). Компании намеренно сдерживали прогресс, несмотря на то, что у них уже были новые перспективные разработки.
Упомянутые в документах компании контролируют практически 100 процентов производства грузовых машин в Европе и несмотря на то, что судебные постановления еще не вынесены, Daimler и Volvo уже увеличили отчисления средств в резервы почти на миллиард евро.
via Интерфакс