Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Автоконцерн
Fiat Chrysler Automotive намерен инвестировать $6 млрд до 2018 года в развитие люксового бренда Alfa Romeo, заявил глава концерна Серджио Маркьонне на автосалоне в Детройте.
Компания рассчитывает выпустить 8 новых моделей автомобилей под маркой Alfa Romeo и увеличить продажи с 70 тыс. в 2014 году до 400 тыс. в 2018 году. В частности, в 2016 году будет представлен компактный кроссовер, первый в истории бренда внедорожник, сообщили агентству
Bloomberg информированные источники.
Основными рынками для продвижения новых авто станут Китай и Северная Америка.
Схожую стратегию занял американский автогигант
General Motors, также объявивший о намерении активнее продвигать свою люксовый бренд Cadillac. Компания тоже рассчитывает запустить 8 новых моделей, однако готова потратить на их разработку и маркетинг вдвое больше итальянского конкурента — $12 млрд в ближайшие пять лет.
Первая из новых моделей, седан под названием CT-6, будет представлен в течение последующих двух месяцев, отметил бренд-менеджер Cadillac Йохан Нисшен, перешедший в GM из
Nissan в июле прошлого года.
Cadillac, как и Alfa Romeo, планирует разработать собственный легкий кроссовер и выйти с ним на китайский рынок, "второй центр роста продаж", по словам Й.Нисшена.