Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Проверены были Козак, Когуар и Спартан.
Броневик от КрАЗа перед тестами скриншот с видео
Работу над проектом Козак началась еще в 2008 году. Новая версия машины - Козак-2 - немного напоминает школьный автобус. Машина сделана на шасси Iveco Euro Cargo 4х4. Мотор в Козаке-2 – тоже Iveco. Это турбодизель объемом 5,9 л и мощностью 280 л.с. При этом двигатель защищен броней и способен разгонять броневик до 120 км/ч.
Читай также: Итоги 2014: ТОП-5 военных новинок украинского автопромаПервый Козак тоже сделан на шасси Iveco. Журналисты отмечают высокую посадку водителя, и некоторую неусточивость на поворотах из-за большой массы автомобиля. Что касается удобства для водителя и пассажиров, то комфортнее будет водителю и переднему пассажиру. А вот десантникам придется пригибаться - иначе каска будет цепляться за потолок. Добавим, единственный работающий Козак сейчас несет службу на границах Украины.
Автомобиль Краз Когуар уже несколько раз спасал бойцов от верной смерти. Так, 3 декабря эта машина выдержала обстрел крупнокалиберных пулеметов Утес, позволив эвакуировать с передовой раненого бойца, а в конце января машина из Кременчуга спасла жизнь секретарю СНБО Александру Турчинову. Краз Когуар условершенствуют от партии к партии, по ходу производства в конструкцию машины вносят изменения и дополнения. Тем не менее, по словам журналистов. десантироваться из задних дверей машины очень тяжело - дверь слишком маленькая и неудобная даже для невооруженных людей. А вот водителю в такой машине вполне комфортно.
Читай также: КрАЗ начал делать модификацию Когуара для медиковАвторы теста отмечают хорошую работу автоматической коробки передач на Когуаре, а также его ездовые качества на пересеченной местности.
Другие подробности теста смотрите ниже: