Экстремальный Mercedes G500 4x4² оказался неожиданно мощным

Экстремальный Mercedes G500 4x4² оказался неожиданно мощным

Сообщение news-maker » 23 фев 2015, 13:40

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Компания Mercedes-Benz раскрыла подробности нового экстремального, пока еще концепта "Гелентвагена», построенного на базе шестиколёсной модификации G 63 AMG 6x6. Автомобиль получил новый восьмицилиндровый турбомотор, который развивает на 34 л.с. больше, чем обычный 5.5-литровый G-Class.




"Лучше G-Class может быть только G-Class», - официально заявили в Mercedes-Benz и раскрыли новые подробности "всего-лишь» четырехколесного, но все-равно экстремального "Гелентвагена». Новинка, получившая имя Mercedes-Benz G500 4x4², построена на базе трехосного G 63 AMG 6x6. При этом, немцы убрали одну лишнюю ось, сохранили большие колеса, добавили карбоновых элементов и установили в автомобиль менее объемистый, но весьма производительный 4.0-литровый V8, выдающий 422 л.с.



Изображение



Двигатель абсолютно новый, с алюминиевым блоком цилиндров, который по заверениям мерседесовцев, обеспечивает максимальную прочность при минимальном весе. Кроме того автомобиль с таким силовым агрегатом можно выпускать на европейские дороги, поскольку уровень токсичности соответствует экологическим нормам Евро-6.



Изображение



Помимо этого, новинка может похвастаться 450-миллиметровым дорожным просветом, глубиной преодолеваемого брода до 1000 мм, и увеличенными углами въезда/съезда. Если у обычного G 500 эти показатели составляют 36 и 27 градусов, то у нового "Гелентвагена» - уже 52 и 54 градусов соответственно. В то же время размер колёсной базы остался без изменений и равен 2850 мм, но колея возросла с 1 475 мм до 1 774 мм, а вместо шин размерности 265/60 R 18, на 4x4² установлены шины 325/55 R 22.



Изображение



Подвеска внедорожника имеет два режима работы — Comfort и Sport, которые можно переключать при помощи простого нажатия кнопки. При этом весь процесс перехода от одного режима к другому займет не более 15 миллисекунд.



Внутреннее пространство новинки в Mercedes-Benz не показали, но пообещали обилие черной кожи Designo, прошитой контрастными белыми нитями, а также микрофибры с рисунком в виде алмаза.



Изображение



Несмотря на готовность "Мерседеса» к производству G-Class "в квадрате», его окончательная судьба еще не определена. Это решение будет принято после оценки реакции публики на предсерийную версию авто.



via kolesa
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 152

cron