Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Компания Lincoln представила специальный аромат Essence of Lincoln, который будет использоваться в американских автосалонах марки. Дилеров просят либо наносить духи на пробные бумажные полоски, либо распылять через систему вентиляции.В этом году Essence of Lincoln завоевал премию Scent Marketer of the Year как лучший аромат, использующийся в маркетинговых целях. Как считают в компании, применение этого запаха в автосалонах укрепит образ Lincoln, "ассоциирующийся с роскошью и теплом».
Аромат был придуман американской фирмой SensoryMax, которая специализируется на продаже освежителей воздуха. В его создании также принял участие известный швейцарский парфюмер Рене Моргентэлер. До этого парфюм почти год проверяли в одном из калифорнийских салонов "Линкольна», и, по словам его сотрудников, "отзывы покупателей были очень хорошими».
В состав Essence of Lincoln входят запахи зеленого чая, жасмина и бобов тонка. Как поясняют в компании, "нотки зеленого чая вызывают у клиентов чувство благополучия, а аромат бобов создает расслабляющую атмосферу».
В начале 2013 года Lincoln извинился перед клиентами за задержку поставок седана MKZ подарочным сертификатом. Всем покупателям, которые не получили машину вовремя, вручили стодолларовый купон на ужин в ресторане. В некоторых случаях компания дарила клиентам солнцезащитные очки, путевку на отдых на уик-энд или бутылку редкого виски.
via motor