Тест-драйв Ford Focus ST. Раздвоение.

Тест-драйв Ford Focus ST. Раздвоение.

Сообщение news-maker » 27 мар 2015, 15:43

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

На презентации в Барселоне доставшийся мне обновленный Ford Focus ST удивил тахометром с разметкой всего лишь до 6000 об/мин. Последовавший за поворотом ключа характерный рокот подтвердил догадку: дизель! Да-да, если прежде фордовский "горячий» хэтчбек выпускался исключительно с бензиновым мотором, то после рестайлинга раздвоился: гамму пополнила версия на тяжелом топливе. Текст: Вадим Добровольский. Фото автора и компании Ford




Формат дизельного хот-хэтча для Европы не нов: можно вспомнить хотя бы Volkswagen Golf GTD, который в нынешней генерации оснащается двухлитровой "турбочетверкой» семейства TDI мощностью 184 л.с. Именно в него целились фордовцы, впервые обращаясь к этому жанру.
Изображение
В гамме ST по-прежнему остается универсал. "Вагон» тяжелее хэтчбека почти на 30 кг, что никак не сказывается на динамике: паспортный разгон до 100 км/ч и максимальная скорость — как у хэтча с аналогичным мотором


Что до расхода топлива, то этот параметр вряд ли будет определяющим в выборе версии "эс-тешки». Но для справки сообщу, что у меня на 80-километровом извилистом маршруте с постоянными перепадами высот и затычными поворотами дизельный Focus ST расходовал, согласно показаниям борткомпьютера, 8,7 л/100 км, а бензиновый - 12,6 л/100 км. Разница ощутимая, но не убийственная.

Поэтому, невзирая на моторное раздвоение, "правильный» Focus ST по-прежнему только один - с бензиновым турбомотором. И, как по мне, в кузове хэтчбек.

Изображение

Ну а тех, кому мало его 250 "сил», ждет еще более "злой» Focus RS: дебютировавшая на недавнем Женевском автосалоне машина на основе хэтчбека третьего поколения получила знакомую по Мустангу 320-сильную "турбочетверку» EcoBoost 2.3 и впервые в истории обзавелась полноприводной трансмиссией.

В Германии цены на бензиновый Focus ST начинаются с 28850 евро, а дизельная версия на 800 евро дороже. А у нас... Да-да, невзирая на всеобщий глубокий спад спроса, фордовская "зажигалка» таки появится на украинском рынке! Продажи начнутся в конце весны, но цены еще не определены. Хотя заведомо понятно, что запросят за машину будь здоров! Уж если "обычный» базовый Focus с литровым турбомотором нынче стоит без малого полмиллиона гривен, а за хорошо оснащенный хэтчбек со 150-сильным турбомотором EcoBoost 1.5 придется отдать почти 800 тысяч, то... Focus ST будет стоить никак не меньше 1-1,2 млн гривен.

Изображение
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 147

cron