Audi «ударит» гибридами по Шанхаю

Audi «ударит» гибридами по Шанхаю

Сообщение news-maker » 17 апр 2015, 12:43

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Немецкий автопроизводитель везёт в Шанхай сразу три гибридные новинки: максимально близкие к серийному производству прототипы Q7 e-tron, седан A6 L e-tron и концептуальный предвестник будущего A6 Allroad – универсал Prologue. Все новинки подпитываются от розетки и отличаются от европейских аналогов.




Компания Audi намекает китайским покупателям на неизбежность перехода на гибридные модели – 20 апреля в рамках международного автосалона в Шанхае дебютируют три экологичные модели и если о неожиданно мощном Audi Prologue Allroad мы уже сообщали, то о новом кроссовере Q7 e-tron и седане A6 L e-tron стоит рассказать подробнее, поскольку они имеют существенные отличия по сравнению с европейскими версиями.

В Китае дебютирует специальная азиатская версия гибридного вседорожника Q7 e-tron 2.0 TFSI quattro второго поколения. От старосветской модификации вседорожник отличается основным ДВС: на месте трёхлитрового турбодизеля V6 появился двухлитровый бензиновый мотор мощностью 252 л.с. (370 Нм). ДВС дополняет 128-сильный электромотор, восьмиступенчатый "автомат» и комплект тяговых литиевых батарей ёмкостью 17.3 кВт•ч. Суммарная отдача агрегатов равна 367 л.с., что всего на 6 л.с. меньше "европейца» при равном крутящем моменте.

Изображение

Изображение

Китайский гибридный Q7 способен ускоряться до "сотни» за 5.9 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на 220 км/ч. В то время как исключительно на электротяге вседорожная "Ауди» может проехать всего 53 км, то в комбинированном режиме пробег возрастает до 1020 км, при том что паспортное потребление горючего не превышает 2.5 л на 100 км пробега. Время зарядки батарей может достигать 2.5 ч при использовании мощной зарядной станции.


Серийная версия седана A6 L e-tron также создана специально для КНР. Новинка построена на удлиненной платформе и является уже второй гибридной версией в семействе "шестёрок» наряду с A6 hybrid (снята с производства в конце 2014 года). Точные габариты массовой версии не названы, но прототип был был длиннее обычной модификации на 87 мм и его длина составляла 5.02 м.
Изображение
Audi A6 L e-tron


Изображение

Новая электрифицированная A6 получила двухлитровую бензиновую "турбочетвёрку» TFSI мощностью 211 л.с., 124-сильный электромотор и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Ёмкость литий-ионных аккумуляторов, расположенных в багажном отсеке, составляет 14.1 кВт•ч. Из-за батарей объём багажника составляет лишь 340 л, что на 143 л меньше объёма грузового отсека обычного и не удлиненного A6.

Изображение

Такой A6 может зарядиться за 2 часа от мощной электрозаправки либо за 8 часов от бытовой электросети, а запас хода на электротяге почти такой же как и у Q7 – около 50 км. Запас хода в комбинированном режиме достигает 880 км, а расход топлива в смешанном режиме, по данным производителя равен 2.2 л на "сотню».

В странах Азии новый Q7 e-tron 2.0 TFSI quattro и A6 L e-tron поступят в продажу в следующем году. О перспективах выхода таких модификаций на другие рынки не сообщается.

via motor, worldcarfans
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 144

cron