Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Компания Changan представила в Шанхае предвестника серийного седана бизнес-класса. Новая модель по имени Raeton питается исключительно электричеством и обладает подозрительно хорошей динамикой.Крупные китайские автопроизводители быстро научились создавать оригинальные автомобили с приятной внешностью и интересной "начинкой», при этом дизайнеры не связаны устоявшимся корпоративным стилем, как крупнейшие европейские и американские бренды, и могут свободно смешивать различные стилистические решения. Очередным тому примером стал новый концепт-кар Changan Raeton, в котором причудливо объединены стремительные формы японских машин и расчетливая "строгость» немецкого автопрома.
Сложные изгибы передней части и выштамповки вдоль поясной линии кузова не "перегружают» седан и оставляют пространство для маневра технических специалистов. К слову, в основе новинки лежит платформа серийной модели Raeton с 1.8-литровым бензиновым двигателем мощностью 160 л.с., однако в концепт-каре на месте ДВС расположен электрический мотор, причем далеко на самый производительный: 164 л.с. мощности и 335 Нм "момента".
Производитель утверждает, что указанной силовой установки достаточно для набора первой "сотни» всего за 4.1 секунды. Масса прототипа производителем не указывается (автомобиль с ДВС весит 1.6 тонны), но с учетом наличия тяжелых аккумуляторов, в такую выдающуюся динамику верится с трудом. Впрочем, не исключено, что установка электромотора стала лишь демонстрацией потенциала компании Changan, а будущая массовая модель снова получит ДВС.
via autoevolution