Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Обновлённая версия хот-хетча Seat Ibiza Cupra получит шестиступенчатую механическую трансмиссию. Новая коробка передач станет альтернативой семидиапазонному "роботу» DSG. Помимо этого грядущие изменения в семействе "Купр" могут привести к появлению дизельной модификации Leon Cupra с твин-турбо мотором от VW Passat.Премьера обновленного семейства "Ибиц» состоялась в начале мая на автосалоне в Барселоне и уже начинает "обрастать» новыми подробностями. По последним данным, "горячему» хетчбэку оставят нынешний 180-сильный (250 Нм) 1.4-литровый бензиновый агрегат с комбинированным наддувом. Однако в дополнение к роботизированной трансмиссии, новинка получит механическую. Как это повлияет на динамику, пока не сообщается. Вместе с "роботом» указанная Ibiza набирает скорость 100 км/ч за 6.9 сек, а максимальная скорость ограничена на 228 км/ч.
Кроме того, испанский автопроизводитель рассматривает возможность выпуска "заряженной» дизельной версии Leon Cupra. По предварительным сведениям, она может получить двухлитровый твин-турбо мотор от Volkswagen Passat B8 с отдачей 240 л.с. и 500 Нм.
Выступая на моторшоу на Барселоне глава Seat Юрген Штакман пояснил, что "главная задача компании заключается в том, чтобы сделать автомобиль на "тяжелом топливе" по-прежнему доступным. При этом создание дизельной "Купры», соответствующей заданным стандартам бренда, может повысить цену автомобиля».
В дополнение к этому топ-менеджер не исключил возможность постройки "подогретой» версии будущего кроссовера, дебют которого ожидается весной 2016 года. Прототип первого в истории марки вседорожника был показан в марте на Женевском моторшоу. Он получил название 20V20.
via motor
This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.