Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Компания Tata представила новое поколение особо бюджетного хетчбэка Nano с приставкой GenX. Внешность и двигатель автомобиля, в результате эволюции практически не пострадали, однако кузов новинки стал безопаснее, а также стала доступной автоматическая трансмиссия. При этом стоимость "наномобиля» ожидаемо повысилась, но по-прежнему сохраняется на "нано уровне».Новая Tata GenX Nano отличается от предыдущего Nano более современной оптикой, другими бамперами и расширенной цветовой палитрой. Под капотом маленького пятидверного хетчбэка установлен двухцилиндровый 624-кубовый бензиновый мотор мощностью 38 л.с. и с максимальным крутящим моментом 51 Нм. Однако самым важным нововведением стало появление 5-ступенчатой автоматической коробки передач Easy Shift. При этом прежняя 4-ступенчатая "механика» осталась уделом базовой комплектации.
Технические характеристики Tata GenX NAnoХарактеристикаTata GenX NanoДвигатель
2 цилиндра, 624 куб. см
Мощность, л.с.
38
Трансмиссия
Автоматическая, 5-ступенчатая
Размеры (длина, ширина, высота), сс
3099х1495х1652
Клиренс, мм
180
Расход топлива, л/100 км
4.56
Производитель утверждает, что кузов новинки стал прочнее предыдущей
"жертвы» краш-тестов, однако новые компоненты конструкции негативно повлияли на массу машины – она возросла на 25 кг. Интересно, что тип трансмиссии GenX Nano влияет на объем багажника. Так у хетчбэка с "механикой» он составляет 110 л, а в случае с "автоматом», из-за более высокого пола объем грузовго отсека равен лишь 94 л .
Tata предложила индийцам сразу 5 комплектаций автомобиля: три с "механикой» и две с "автоматом». Самая доступная версия XE с 4 динамиками и магнитолой с поддержкой Bluetooth, а также USB-портом стоит 199 000 рупий, что примерно равно 3 150 долларам (стоимость первой версии стартовала с 2 500 долларов). Максимально дорогая модификация XTA оценивается в 289 000 рупий или 4 550 долларов.
Внутри всё кроме руля осталось без изменений
Ранее сообщалось, что из-за статуса "самого дешевого автомобиля в мире» Tata Nano оказалась не такой популярной как прогнозировал производитель – потенциальные покупатели нередко отказываются от приобретения "Нано» из-за ущерба своей репутации. По этой причине индийцы обещали сделать второе поколение
более солидным и похожим на нормальный автомобиль.