Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Самый крупный в истории мирового автопрома отзыв автомобилей из-за дефектных подушек безопасности Takata может стать ещё и самым долгим. Производители продолжают находить модели с неисправным оборудованием и, несмотря на объединённые усилия, до сих пор не знают масштабов проблемы. Усугубляет ситуацию то, что точная причина неисправности до сих пор не установлена и в будущем автомобили могут отправить на повторный отзыв.Проблемой с подушками безопасности Takata уже озаботились не только представители автопрома и американские контролирующие органы, но и Конгресс США. Накануне перед перед специальной комиссией американских законодателей выступил новый глава Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) Марк Розкинд. Он заявил, что автопром США столкнулся с беспрецедентным по масштабу отзывом, объединяющим более 34 млн автомобилей от 11 производителей. С учётом того, что единой базы данных по-прежнему нет, определить продолжительность и стоимость сервисной кампании на данный момент невозможно.
"Если кто-то говорит вам, что у него есть график действия, то он не знает, о чем говорит. Мы очень надеемся, что к осени сможем составить приблизительный план отзывной кампании, а ремонт автомобилей неизбежно растянется на долгие годы», - сказал конгрессменам Розкинд.
Неутешительные прогнозы главы NHTSA подтвердил вице-президент Takata Кевин Кеннеди, который стал первым представителем компании, выступившим с комментарием о подушках безопасности за последние погода. Он сообщил, что на сегодняшний день возможности японського производителя комплектуючих позволяют выпускать не более 740 тысяч эирбегов в месяц и лишь к осени производительность вырастет до 1 млн. ед/мес.
Кроме того вияснилось, что в некоторых из ранее замененных подушек безопасности обнаружился аналогичный дефект, из-за осторого устройство может сработать без причины и взорваться. Известно, что подушки начинают действовать вследствие коррозии пиропатрона, однако причина разрушения материала пока окончательно не установлена. По одной из версий, коррозия возникает из-за химической активности азотнокислого аммония, одного из базових компонентов взрывчатого вещества. "Таката» по-прежнему использует его в пиропатронах подушек безопансности, но планирует заменить его на нитрат гуанидина.
Под одну из последних акций с подушками Takata попала компания Ford, отозвавшая Mustang 2005 – 2014 годов выпуска и модель GT 2005 – 2006 годов.