Седан Alfa Romeo Guilia стал правопреемником модели 159

Седан Alfa Romeo Guilia стал правопреемником модели 159

Сообщение news-maker » 25 июн 2015, 12:20

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Компания Alfa Romeo представила долгожданный седан Guilia, причем в самой "заряженной» версии Quadrifoglio Verde с 510-сильным двигателем. Такая модификация составит конкуренцию BMW M3 и Mercedes-Benz С63 AMG, в то время как гражданские версии должны стать массовыми автомобилями, которые увеличат продажи марки в несколько раз.


Alfa Romeo Guilia ознаменовала официальный старт перерождения итальянской марки. В ближайшие годы "Альфа» представит целую серию новых моделей, которые выведут бренд из затянувшегося кризиса. В самой компании новинку назвали итогом 105-летнего опыта производства автомобилей и разместили на решётке радиатора и крышке багажника будущего соперника BMW 3-Series обновлённые логотипы. При этом местом дебюта машины стал отреставрированный музей "Альфа Ромео» в Арезе.

Седан будет предлагаться с задним и полным приводом. Спереди у четырёхдверки независимая двухрычажная подвеска, а сзади – многорычажка. Сочетание высокопрочной стали, лёгких алюминия и углепластика в конструкции кузова позволили добиться идеальной развесовки 50:50 и, по утверждению производителя, лучшего показателя жёсткости на кручение в классе.
Изображение

Масса новинки находится в пределах 1530 кг, а соотношение массы к мощности у представленной модификации Quadrifoglio составляет три килограмма на лошадиную силу. Габаритные размеры седана в "Альфа Ромео» пока не называют, хотя и утверждают, что размер колёсной базы автомобиля будет больше чем у конкурентов.

"Заряженная» версия оснащена твин-турбо "шестёркой», разработанной при участии специалистов Ferrari и Maserati. Данный агрегат оснащён системой отключения цилиндров для экономии топлива и сможет работать в паре с шестиступенчатой "механикой» и 8-диапазонным "автоматом». Заявленное время разгона до "сотни» составляет 3.9 секунды.
Изображение

Какие моторы будут под капотом обычных версий, итальянцы пока не сказали. По слухам, в гамму также войдут бензиновый четырёхцилиндровый мотор объёмом 2.0 литра (мощностью порядка 180 л.с.), а также шестицилиндровый дизель (отдача до 340 л.с.) и 2.2-литровая тяжелотопливная "четвёрка».

Седан также оснащён активным передним сплиттером, который автоматически подстраивает показатель прижимной силы для улучшения сцепления на высокой скорости. Помимо этого сзади установлен дифференциал повышенного трения, а система Torque Vectoring независимо распределяет крутящий момент на каждом из колёс.
Изображение

В распоряжении владельцев Guilia также будет фирменная система DNA, которая позволяет выбирать режимы работы силового агрегата (Dynamic, Natural, Advanced Efficient и Racing), систем стабилизации и рулевого управления. Переключатель системы будет располагаться на руле автомобиля, как у спорткаров.

Салон новинки в Alfa Romeo пока не показали, по всей видимости, внутреннее пространство будет рассекречено во время публичной премьеры "гражданских» версий на моторшоу во Франкфурте. Старт продаж седанов намечен на первую половину следующего года.

[embedded content]
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 182

cron