Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Закончилась первая неделя работы новой патрульной полиции. Без аварий с их участием не обошлось, но позитива от их деятельности на порядок больше: я неоднократно видел, да и слышал от друзей, как они выручали на дороге, просто предлагая помощь при замене колеса, оперативно разруливая ситуацию на нерегулируемом перекрестке или при оформлении ДТП. А у нас очередная подборка неприятных моментов на дороге. Будьте внимательны, берегите себя и окружающих!1. Большой процент аварий происходит из-за усталости и вот яркий пример того, как водитель Нивы буквально заснул за рулем. Автор ролика его разбудил в решающий момент, предотвратив лобовое столкновение, но тот все равно уехал в кювет:
[embedded content]
2. В правилах дорожного движения не зря написано, что велосипедист должен слезть и пешком перевести свой велосипед по "зебре". И вот почему:
[embedded content]
3. К сожалению, от дураков на дороге никто не застрахован: при свободной своей полосе этот "англичанин" на кроссовере выперся на встречку. Благо, аварии удалось избежать:
[embedded content]
4. А вот почему нельзя "опережать" по обочине. Умным водителя этого Опеля сложно назвать - смотрите сами:
[embedded content]
5. Не зря практически все современные автомобили оснащаются системой ESP, которая предотвращает занос. Ведь потеря сцепления обычно происходит внезапно, а закончится может вот так:
[embedded content]
6. Тем временем в Москве 25-летний водитель Lexus LX570 вылетает на тротуар, сбивает двух пешеходов, один из которых скончался на месте, выходит из разбитой машины, оценивая повреждения внедорожника. Помочь людям? Не, не слышал (смотреть с 0:40):
[embedded content]
7. В Корее самоубийца решал покончить с собой в аварии, а в итоге устроил замес в котором погиб полицейский на мотоцикле. Жуткие кадры:
[embedded content]
8. Еще один ролик, компроментирующий водителей Такси. Впрочем, данный случай произошел в злополучной России:
[embedded content]
9. У меня нет практики вождения фур, но я понимаю как непросто ими управлять, представляю радиус разворота полуприцепа и уже поэтому стараюсь им уступать или хотя бы не спешить обогнать, как водитель Кашкая в этом ролике:
[embedded content]
10. А в этом ролики пример из мира ралли: обратите внимание на скорость реакции не только гонщика, но и тракториста - как быстро он заднюю включил:
[embedded content]