Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Компания Mahindra намерена вернуться на европейский рынок в 2016 году с бюджетным хетчбэком e2o оснащённом электрической силовой установкой. По предварительной оценке новинка будет стоить около 14 000 евро.Компактный четырёхместный хетчбэк Mahindra e2o является правопреемником модели Rivai, которая уже продавалась в Европе под именем G-Wiz. Новая модель отличается от предшественника более современным дизайном и улучшенной безопасностью. Длина электромобиля составляет 3 280 мм, а размер колёсной базы равен 1 958 мм. Для сравнения, Daewoo Matiz длиннее "Махиндры» на 215 мм и на 358 мм превосходит индийца по расстоянию между передней и задней осью.
Mahindra e2o
Индийский вариант e2o приводится в движение 19-киловаттным электромотором с крутящим моментом 53.9 Нм. Машина откровенно не претендует на загородные поездки, поскольку ёмкости литиевых батарей в идеальных лабораторных условиях хватает на 120 км пробега, а максимальная скорость составляет лишь 81 км/ч. На полную зарядку от обычной электросети требуется 5 часов. Впрочем, европейская версия e2o получит модернизированную силовую установку с более мощным мотором и аккумуляторами повышенной ёмкости.
Окончательное решение по возвращению бренда Mahindra в Старый Свет пока не принято, однако как отметил исполнительный директор автопроизводителя Паван Гоенка "компания провела глубокий анализ рынка и результаты нас очень порадовали». Автомобиль может дебютировать в Великобритании и затем расширить присутствие бренда на другие страны Европы. "Мы ведём переговоры с правительством Великобритании и хотим выйти в ценовую категорию ниже 10 000 фунтов (около 14 000 евро)», - добавил Гоенка.
Как отмечает издание Ssangyong, однако в случае дебюта двухдверного хетчбэка e2o, он выйдет со своим "родным» логотипом. Это объясняется стремлением индийцев стать "серьёзной компанией» в глазах клиентов.
Обзор электрического хетчбэка Mahindra e2o[embedded content]