Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Новая "старая» марка Bogward начнёт своё возрождение со вседорожной модели, которая будет представлена на сентябрьском моторшоу во Франкфурте. Экспансия молодого автомобильного бренда со старой родословной начнётся c китайского рынка.Представленная на мартовском автосалоне в Женеве марка Bogward распространила тизерные изображения своей первой модели. Подробности о новинке пока держатся в тайне. По неофициальной информации вседорожник получит гибридную силовую установку с возможностью подзарядки от внешних источников, разработанную совместно с китайской компаний Foton.
Также известно, что Китай станет основным рынком сбыта новой модели, однако потом она появится и в других странах. По словам руководителей компании, пока безымянный кроссовер будет не единственным автомобилем марки и в обозримом будущем бренд предложит широкую линейку доступных моделей премиум-класса.
Тестовый прототип BogwardГоловной офис Bogward расположен в Штутгарте. Руководит предприятием внук основателя "старого Bogward» Кристиан Богвард. На данный момент штат компании насчитывает около тысячи человек. По инсайдерским данным, в Германии будут проводиться все инженерные и дизайнерские работы, а производство машин будет осуществляться по контракту на заводе в КНР.
Марка Bogward выпускала автомобили с 1919 по 1961 год. До Второй мировой войны она была одним из крупнейших немецких автопроизводителей, который производил легковые и грузовые автомобили, а также электромобили и лодки. Спорткары "Богварда» участвовали в различных гонках, в том числе в "24 часах Ле-Мана», "1000 километров Нюрбургринга» и "Каррера Панамерикана».