Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Проверку на безопасность не прошла двухдверная версия четырёхместного пикапа. Автомобиль подверг опасности жизнь и здоровье водителя при фронтальном столкновении с 25-процентным перекрытием.Очередную серию краш-тестов провёл Американский страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS). Изначально специалисты разбили самую популярную в США четырёхдневную версию Ford F-150 SuperCrew и поставили модели "пятёрку». Однако затем проверке подвергли другие типы кузова и, как оказалось, двухдверная модификация SuperCab не способна достойно противостоять фронтальному удару о малое перекрытие.
После того как F-150 столкнулся на скорости 64 км/ч с жестким барьером, который перекрывает 25% ширины автомобиля со стороны водителя, рулевая колонка сместилась в салон на 20 сантиметров. При этом голова манекена-водителя пролетела мимо подушки безопасности и ударилась о приборную панель. Кроме того ноги манекена зажало деформированной переборкой. В итоге представители IIHS поставили автомобилю закономерную оценку "плохо».
Как пояснили в Ford, разработка пикапа F-150 последнего поколения велась ещё до внедрения новой методики краш-тестов, которая была принята в 2012 году и вызвала проблемы у ряда автопроизводителей, привыкших к более простым проверкам. Компания заверила, что к 2016 году конструкция всех модификаций модели будет усовершенствована с учётом повышенных требований к безопасности.
Краш-тест двухдверного Ford F-150[embedded content]