Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »General Motors, крупнейший автопроизводитель в США, может выпустить первый в мире серийный автомобиль, отслеживающий движения глаз и головы водителя, контролируя степень его внимательности на дороге, сообщает
Financial Times со ссылкой на информированные источники.
Ранее австралийская компания Seeing Machines совместно с фирмой Takata, выпускающей средства безопасности для автомобилей, подписали контракт с GM о поставке таких устройств для установки на 500 тыс. машин в течение последующих 3-5 лет.
Для начала системы будут учитывать движения головы водителя и предупреждать его, если он недостаточно следит за определенными зонами, к примеру, редко смотрит в лобовое стекло или зеркало заднего вида.
По словам главы Seeing Machines Кена Крюгера, со временем такая система, основанная на камерах-детекторах движения, может позволить водителям открыть то или иное приложение на подключенном к машине смартфоне, просто наведя взгляд на определенную точку и нажав на кнопку на руле. Кроме того, камеры можно использовать для установления личности, чтобы обезопасить машину от кражи или запретить подросткам ездить на авто в то время, когда они должны находиться дома.
Автопроизводители и ИТ-компании конкурируют за зарождающийся рынок "умных" автомобилей, который, по мнению многих экспертов, таит в себе огромный потенциал. Ранее о планах инвестировать в развитие отрасли объявили такие компании, как
Google и
Nokia, а также
Ford и
Nissan.
[gallery][video][audio][infographics]
General Motors, крупнейший автопроизводитель в США, может выпустить первый в мире серийный автомобиль, отслеживающий движения глаз и головы водителя, контролируя степень его внимательности на дороге, сообщает
Financial Times со ссылкой на информированные источники.
Ранее австралийская компания Seeing Machines совместно с фирмой Takata, выпускающей средства безопасности для автомобилей, подписали контракт с GM о поставке таких устройств для установки на 500 тыс. машин в течение последующих 3-5 лет.
Для начала системы будут учитывать движения головы водителя и предупреждать его, если он недостаточно следит за определенными зонами, к примеру, редко смотрит в лобовое стекло или зеркало заднего вида.
По словам главы Seeing Machines Кена Крюгера, со временем такая система, основанная на камерах-детекторах движения, может позволить водителям открыть то или иное приложение на подключенном к машине смартфоне, просто наведя взгляд на определенную точку и нажав на кнопку на руле. Кроме того, камеры можно использовать для установления личности, чтобы обезопасить машину от кражи или запретить подросткам ездить на авто в то время, когда они должны находиться дома.
Автопроизводители и ИТ-компании конкурируют за зарождающийся рынок "умных" автомобилей, который, по мнению многих экспертов, таит в себе огромный потенциал. Ранее о планах инвестировать в развитие отрасли объявили такие компании, как
Google и
Nokia, а также
Ford и
Nissan.