Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »И без того "горячее» купе M4 получило ещё более быструю модификацию с приставкой GTS и системой впрыска воды. Новинка вышла в статусе "концепта», который предвещает появление серийного автомобиля.Новый концепт M4 GTS дебютировал спустя год после запуска серийного производства купе BMW, новинка является "скоростным спорткаром для ежедневной езды по дорогам общего пользования и бескомпромиссной – по гоночному треку». Для этого в автомобиль была установлена форсированная 3.0-литровая "шестёрка», однако её мощность пока не называется.
http://autonews.autoua.net/media/uploads/bmw/bmw-concept-m4-01-1.jpgВпрочем, известно, что двигатель оснащён усомниться в эффективности водяного впрыска, однако баварцы не обращают внимания на язвительные замечания конкурентов и обещают внедрять её и в серийные модели.
Помимо этого инженеры подразделения BMW М оснастили GTS-версию новой системой охлаждения. Как пояснили в компании, она состоит из основного и дополнительных радиаторов для высоко- и низкотемпературных контуров, трансмиссии и турбокомпрессоров – все это сделано для того, чтобы обеспечить стабильный температурный режим. Сами турбонагнетатели охлаждаются при помощи непрямых промежуточных теплообменников (интеркулеров), которым помогает дополнительный электрический водяной насос.
Новинка также имеет оригинальный аэродинамический обвес, передний сплиттер и регулируемое заднее антикрыло. Дополняют эти элементы задние светодиодные фонари с органическими OLED-элементами. В отличие от традиционных светодиодов органические аналоги излучают свет однородно по всей поверхности. При этом небольшая высота (1.4 мм) и возможность расположить световые модули по отдельности "развязывают руки» дизайнерам и позволяют им экспериментировать со структурой фонарей.
Мировая премьера BMW M4 GTS состоялась в рамках конкурса элегантности Pebble Beach Concours d'Elegance в Пеббл-Бич, Калифорния.
[embedded content]
via BMW