Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Йохан ди Найссен, президент подразделения Cadillac в корпорации General Motors, подтвердил, что ведутся разработки дизельных двигателей.По его словам, дизельные двигатели будут устанавливать на все автомобили Cadiilac - от компактного седана ATS до внедорожника Escalade. Видимо на принятие такого решения вынудили вялые продажи автомобилей в Европе, где жалую дизельные автомобили: в ввиду отсутствия последних за прошлый год было продано лишь полтысячи Каддилаков в "Старом свете». Вторым стимулом являются автомобили немецкой "большой тройки», которые не первый год продаются в США с дизельными двигателями и имеют определенный успех. Cadillac сейчас разрабатывает два дизельных двигателя - четырехцилиндровый и V6.
Cadillac Fleetwood Brougham выпускался в 1979 году и с дизельным двигателемЕсли вспомнить историю, то стоит отметить, что уже были автомобили Cadillac на "тяжелом топливе»: еще в 1978-1979 года модели Seville, De Ville, Fleetwood и Eldorado оснащались атмосферными дизельными моторами V8 (заводское обозначение LF9) братского подразделения Oldsmobile. С объема 5,7 литра американцам удавалось снимать всего 126 л.с. и 305 Нм крутящего момента, чего для седана массой свыше двух тонн хватало, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 21 секунду и разогнаться до 150 км/ч. Не шибко выдающиеся результаты, согласитесь. К сожалению, столь низкофорсированные дизельные двигатели не отличались и особой надежностью, поэтому их пришлось быстро убрать из модельной гаммы.
Cadillac ATSВ современной истории Cadillac дизельные моторы появились под капотом седана BLS. Учитывая то, что это была, по сути, перелицованная модель Saab 9-3, иметь дизельный двигатель ему сам моторный бог велел: помимо бензиновых двигателей Cadillac BLS имел созданный фирмой Fiat турбодизель 1.9 мощностью 150 л.с. Впрочем, это модели не помогло, ведь с 2006 по 2009 годы европейцы купили всего менее десяти тысяч седанов и универсалов Cadillac BLS.
Сейчас будет проходить третья волна дизелизации Кадиллаков и тоже с расчетом на европейский рынок. Интересно, как примут в "старом свете» новые дизельные Кадиллаки, ведь не так давно европейская организация здравоохранения отнесла выхлопы от дизельных атвомобилей в первую группу канцерогенов, на равнее с соединениями мышьяка и плутонием. Удастся ли третья попытка?