Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Обе европейские новинки южнокорейского бренда будут представлены в середине сентября во Франкфурте, однако основная информация о "вседорожном» хетчбэке и обновлённом кроссовере известна уже сейчас.Европейское подразделениерешило вывести "кроссовероподобную» модификацию i20 на дороги Старого Света. Новинка повторяет особенности индийской версии – автомобиль с приставкой Active отличается от стандартных "двадцаток» пластиковыми обвесами кузова, дополнительной защитой днища спереди и сзади, а также увеличенным на 20 мм клиренсом.
http://autonews.autoua.net/media/uploads/hyundai/csm_new-i20-active-2-1600x1000_9f7532c1de.jpgМоторная гамма i20 Active включила бензиновую 1.0-литровую "турботройку», которая доступна в двух вариантах форсировки. Первый предназначен для максимальной топливной экономии и развивает 100 л.с., в то время как более "резвый» агрегат выдаёт 120 л.с. Европейские продажи "вседорожного» Hyundai стартуют в первом квартале 2016 года.
Что касается обновлённого Santa Fe, то у кроссовера следующего модельного года появилась изменённая решётка радиатора и бамперы, а также подверглась реконструкции оптика головного света. При этом более важные изменения скрыты от глаз – в конструкции кузова рестайлингового вседорожника увеличено количество компонентов из высокопрочной стали, благодаря чему выросла его жёсткость.
Помимо этого в список опционального оборудования "Санта Фе» добавлена система автоматического экстренного торможения, система слежения за "слепыми зонами», ассистент соблюдения рядности движения и т.п. О моторной гамме реформированного кроссовера в Hyundai пока не рассказали, впрочем Santa Fe предлагается с двумя дизельными моторами: 2.0-литровым 186-сильным и 2.2-литровым, выдающим 202 л.с. Оба двигателя отвечают экологическим нормам "Евро-6».
Источник: Hyundai