У нового Renault Megane появилось полноуправляемое шасси

У нового Renault Megane появилось полноуправляемое шасси

Сообщение news-maker » 16 сен 2015, 15:15

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Компания Renault представила во Франкфурте Megane нового поколения. Французы рассказали о моторной гамме и списке оснащения стандартных версий модели, а также о "подогретой» GT-модификации. Последняя впервые в истории "Мегана» получила полноуправляемое шасси.


Новый Renault Megane будет предлагаться с шестью двигателями: тремя дизелями мощностью 90, 110 и 130 л.с., двумя бензиновыми моторами с отдачей 100 и 130 л.с., а также с 205-сильным силовым агрегатом для топовой версии GT. Выбор трансмиссии французы ограничили шестиступенчатой "механикой» и семидиапазонным "роботом» EDC с двумя сцеплениями, при этом для Megane GT последняя коробка является безальтернативной.
Renault Megane
ИзображениеRenault Megane GT

Топовая версия новинки также отличается от других наличием полноуправляемого шасси 4Control, которое применяется на седане Laguna с 2010 года. Вдобавок к этому специалисты Renaultsport перенастроили подвеску и систему стабилизации Megane GT, а также установили на хетчбэк более эффективные тормозные механизмы.

Читайте также: Renault Megane нового поколения рассекречен официально

В перечень доступного для "Мегана» оборудования войдут многие опции от нового флагмана Renault – седана Talisman. Так, для модели будет предлагаться пакет Advanced Driver Assistance Systems. Он включает адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, системы предупреждения о пересечении дорожной разметки, мониторинга "слепых» зон и распознавания дорожных указателей.
ИзображениеRenault Megane
ИзображениеRenault Megane GT

В салоне нового Megane обращает на себя внимание 18-дюймовый дисплей мультимедийной системы, появившийся прошлой осенью в минивэне Espace, а также семидюймовый цветной экран приборной панели. В дополнение к этому хетчбэк можно будет укомплектовать системой Multi-Sense. Последняя имеет пять предустановленных режимов работы: Sport, Normal, Comfort, Perso и Eco. Кроме того электроника позволяет настроить персональный режим вождения, настроив чувствительность отклика на нажатие педали акселератора и алгоритм работы трансмиссии.
Изображение

В компании Renault анонсировали на 2017-й год появление гибридной модификации Megane с дизельным ДВС и дополнительным электромотором. Расход топлива такой модификации, как ожидается, составит менее 3-х литров на 100 км пробега.

По-прежнему остаётся засекреченной "заряженная» версия Megane RS. По неофициальным данным, под капотом самого быстрого "Мегана» будет установлен турбомотор с отдачей 280 л.с.

Источник: Motor
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 149

cron