Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Несколько принципиально разных вариантов организации движения на Шулявке обсуждаются в "верхах» столичных градостроительных ведомств уже не первый год, однако до непосредственной перестройки дело, как известно, пока не дошло. Впрочем, в ответственном за реконструкцию департаменте КГГА сообщили, что проект не заброшен и раскрыли новые подробности о подготовке к перестройке путепровода.Заказчиком технико-экономического обоснования реконструкции транспортной развязки на пересечении проспекта Победы и улиц Гетьмана, а также Довженка, является Департамент градостроительства и архитектуры. В пресс-службе департамента сообщили, что на данный момент уже проведены открытые торги и определён разработчик первой стадии проектирования – ПАО "Киевсоюздорпроект».
В соответствии с техническим заданием "Киевсоюздорпроект» должен разработать проект трёхуровневой развязки с реверсным распределительным кольцом, как это предлагает сделать архитектор Виктор Петрук. Стоимость этой части проектных работ составляет 1.18 млн грн. Проектирование должно быть завешено до февраля 2016 года. О фактическом начале работ речи пока не идёт.
Проект реконструкции путепровода на ШулявкеНапомним, ранее предполагалось реконструировать путепровод на Шулявке по проекту института "Киевдормостпроекта» с классической клеверной развязкой, разработанном в 2010 году. Однако в 2014 году градостроители окончательно отказались от этого дорогостоящего варианта и остановились на варианте Петрука. Помимо прочего, этот проект более компактный и позволяет сохранить пятый цех завода "Большевик», являющийся памятником архитектуры периода индустриализации.
После реконструкции движение по проспекту Победы рядом с Шулявкой будет перенесено в тоннель, однако над ним можно будет развернуться. Сверху тоннель пересечёт эстакада и распределительное кольцо. Кроме того проект предполагает освобождение земельных участков общей площадью около 1 Га. Также на развязке планируется учесть потребности велосипедистов и полностью развести пешеходные и транспортные потоки.
"Шулявская транспортная развязка сегодня пропускает менее 13 тысяч автомобилей в час. Транспортное моделирование и натуральный эксперимент показали, что трёхуровневая развязка будет пропускать почти вдвое больше – до 21 тысячи автомобилей в час», - рассказал главный специалист управления инженерно-транспортной инфраструктуры Департамента градостроения Виктор Петрук.
Источник: kga.gov.ua