Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Новая особая версия Subaru WRX STI получила индекс S207. От серийной модели такой седан отличается особым оформлением экстерьера и интерьера, форсированным двигателем, а также перенастроенным рулевым управлением и подвеской. Автомобили будут выпущены ограниченным тиражом.Subaru WRX STI S207 оснащен двухлитровым оппозитным двигателем с новым блоком управления, а также поршнями и шатунами, другой турбиной с двойной крыльчаткой, воздушным фильтром нулевого сопротивления и изменённой выпускной системой. В результате доработок мощность силового агрегата выросла с 300 до 328 л.с.
http://autonews.autoua.net/media/cache/de/d0/ded0aafafa02c74daa323ca1c08bbf21.jpgПомимо этого стандартные элементы подвески заменили комплектующими фирмы Bilstein. Также до значения 11:1 было изменено передаточное отношение рулевого механизма, появились шестипоршневые тормозные механизмы Brembo спереди и четырёхпоршневые – сзади. Седан укомплектован 19-дюймовыми колёсными дисками BBS и системой контроля тяги, которая подтормаживает колёса для лучшего прохождения поворотов.
Для S207 доступны только два варианта цвета кузова – синий и жёлтый. Причём последний можно выбрать только вместе со спецпакетом доработок NBR Challenge Package, выпущенного к выступлению WRX STI в "24 часах Нюрбургринга». Этот набор также включает боковые зеркала с черными корпусами, красные ремни безопасности, чёрный карбоновый спойлер сзади и накладки на дверные пороги с логотипом S207.
Всего планируется выпустить 400 экземпляров Subaru WRX STI S207. В Японии заказы на автомобиль принимаются до марта 2016 года, а его начальная стоимость составляет 5 млн 550 тыс. йен (46 тыс. долларов).
Источник: Motor