Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »В Южной Корее дебютировал седан Kia Optima нового поколения с гибридной силовой установкой. Тандем из атмосферного бензинового мотора и дополнительного электроагрегата позволяет расходовать в смешанном режиме около 5.5 л на 100 км пробега. Отчасти такую экономичность обеспечивает дополнительный аэродинамический элемент - сдвижные решётки - "жабры" в решётке радиатора.О скором появлении гибридной "Оптимы» нового поколения стало известно в сентябре этого года, когда дебютировала шестиступенчатая автоматическая, со специальным тяговым модулем вместо гидротрансформатора и электрическим масляным насосом.
Гибридная силовая установка "старается" минимизировать работу ДВС, однако при необходимости электромотор и атмосферный двигатель выдают максимальную "тягу"Аналогичный набор агрегатов можно встретить на гибридной Hyundai Sonata, которая дебютировала годом ранее. Однако у новой "Оптимы» имеются и свои особенности как, например, активные заслонки в решётке радиатора. На высокой скорости они закрываются, чем снижаются аэродинамическое сопротивление. От Kia Optima с обычными ДВС новый гибрид также можно отличить по изменённому заднему бамперу. Кроме того новинка оснащена специальной "гибридной» приборной панелью, которая должна стимулировать водителя к экономичной езде.
Аналогичная схема со сдвижными заслонками в решетке радиатора применена в BMW 7-Series нового поколенияВ Европе новая Kia Optima Hybrid появится в 2016 году. Помимо этого в следующем году Kia выпустит "Оптиму» с кузовом универсал.
Kia Optima Hybrid 2016Источник: The Korean Car Blog