Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Калифорнийская мелкосерийная фирма по выпуску сверхлегких суперкаров Rezvani выпустила экстремальную версию своего родстера Beast.Феррис Резвани, основатель фирмы имени себя, не стал изобретать велосипед и в качестве основы для суперкара своей мечты взял британский Ariel Atom. Легкий и быстрый Atom показался Феррису недостаточно быстрым и вместо 300-сильного на тот момент двигателя Honda K20Z 2.0 и заменил его на более производительный агрегат K24, выдающий 500 л.с.!
Вместо трубчатого каркаса был создан полноценный и очень красивый кузов, агрессивная стилистика которого отлично сочетается с названием Beast или "Зверь». Так в прошлом году родился первый автомобиль Rezvani Beast. Чуть позже к нему добавился Beast Speedster с элегантным открытым кузовом типа баркетта.
Длина — 4145 мм, ширина — 1981, высота — 970, колёсная база — 2345 мм. Кузов изготовлен из углеволокна, шасси, взятое у трек-кара Ariel Atom, выполнено из легированной стали. Снаряжённая масса — 839 кг.Третья модель фирмы была анонсированная совсем недавно - это экстремальный
Rezvani Beast X. Вместо механического компрессора Rotex на хондовскую "четверку» K24 навесили два турбонагнетателя BorgWarner, повысив пиковую мощность с 500 до 710 л.с. Масса "Зверя-Х» тоже выросла - с 750 до 839 кг. Тем не менее, энерговооруженность осталась бешенной и составляет 846 л.с./тонну - это почти на треть больше, чем у Bugatti Veyron!
Останавливают Beast X тормозные диски Alcon с четырёхпоршневыми суппортами. На выбор предлагаются два варианта 19-дюймовых шин: Continental SportContact 5P и Toyo Proxes R888.Вся мощность передается на задние колеса через базовую "шестиступку» или опционную секвентальную коробку передач. Задний дифференциал дополнен механизмом повышенного трения, а разгон до 60 миль в час (97 км/ч) сократился на две десятки и составляет лишь 2,5 секунды! Максимальная скорость не указывается, вряд ли она превышает 300 км/ч из-за "коротких» передаточных чисел. Зато устойчивость в поворотах должна заметно повыситься за счет повышенной прижимной силы и регулируемой в десяти позициях подвески с амортизаторами Bilstein.
Rezvani Beast X - это первый суперкар фирмы экстремального подразделения X Division. Купить его смогут только пять человек, которые смогут выложить не менее $325 тыс. - это почти вдвое дороже базового "Зверя». В эту же сумму входит абонемент на несколько гоночных треков в США.
Галерея Rezvani Beast X