[БЛОГ] Mercedes совместо с AMG представил новый спорткар

[БЛОГ] Mercedes совместо с AMG представил новый спорткар

Сообщение news-maker » 10 сен 2014, 18:10

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Новый спортивный флагман, полностью разработанный ателье AMG в Аффальтербахе, впервые выпущен под собственной маркой, а не как Mercedes-Benz. Он представлен в двух комплектациях и призван заменить в линейке Mercedes семейство SLS AMG, а также стать непосредственным конкурентом Porsche 911.




Специалисты AMG разработали абсолютно новый двигатель с двойным турбонаддувом и системой смазки с сухим картером. Он будет доступен в двух вариантах. Мощность базовой версии — 462 л.с. и 600 Нм момента, получаемого в диапазоне от 1 600 до 5 000 об/мин, а S-версия будет комплектоваться 510-сильным мотором, развивающим 650 Нм в пределах 1 750 — 4 750 Нм. КПП в обоих случаях одинаковая — семиступенчатый преселективный "робот», расположенный в задней части авто.


Изображение
Рабочий объем двигателя - 3982 см³. Два турбокомпрессора расположены в 90-градусном развале блока цилиндров.




Разгон до "сотни» у базовой Mercedes-AMG GT занимает 4 секунды, что всего на 0,2 секунды меньше топовой S-ки.


Изображение
Расход топлива в смешанном цикле составляет около 9,4 л на 100 км.






Cпорткар Mercedes построен на шасси с легкой рамой, более чем на 90 % состоящей из алюминия. Снаряженная масса колеблется в пределах 1540 — 1570 кг в зависимости от комлектации. Масса распределена по осям в соотношении 47:53 в сторону задней оси.



Подвеска полностью независимая, с двойными поперечными рычагами из кованного алюминия, адаптивными амортизаторами, трехрежимной системой стабилизации и настраиваемым рулевым механизмом. Все настройки выведены на модуль управления AMG Dynamic Select


Изображение
Салон Mercedes AMG GT




Дифференциал в базовой комплектации механический, в версии S – с электронноуправляемым узлом, влияющим на вектор тяги. Тормоза также достойны уважения — стандарт идет с 360-милиметровыми вентилируемыми тормозными дисками (390 мм для S-ки). Но если это покажется недостаточным, можно заказать карбоно-керамические, диаметром 402 мм спереди и 360 мм сзади.



Уже совсем скоро на Парижском автосалоне пройдет официальная премьера Mercedes-AMG GT. Этот день войдет в автомобильную историю как дебют суббренда AMG. Продажи должны начаться в марте следующего года. Стоимость пока не оглашается, но по слухам, составит 120-130 тысяч евро.



via vesti
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 144

cron