Автомобили становятся активной частью интернета – Bosch созд

Автомобили становятся активной частью интернета – Bosch созд

Сообщение news-maker » 15 дек 2015, 18:19

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Новые сервисные решения открывают широкий спектр бизнес-возможностей от Bosch. С новыми сенсорами, программным обеспечением и сервисами компания Bosch обслуживает все уровни "Интернета вещей» (IoT). Удаленное подключение сокращает время обслуживания и время простоя.



Современный автомобиль сложно себе представить без хотя бы минимального бортового компьютера. А среди последних тенденций – включение автотранспорта в так называемый "Интернет вещей», то есть в единую сеть, в которой вся техника могла бы самостоятельно взаимодействовать с человеком, сообщая о своем состоянии, включая и выключая разные функции и прочее.

Так что, можно считать, что автомобиль будущего уже на связи. Он использует ежесекундно поступающую информацию из сети Интернет, чтобы доставить водителя и пассажиров в пункт назначения наиболее безопасно, эффективно и удобно. Такая интеграция в "Интернет вещей» также открывает доступ к множеству новых, связанных с транспортом, сервисов. "Связь определенно совершает революцию в том, как мы водим автомобиль», – говорит доктор Дирк Хоайзель, член правления Bosch, ответственный за эту область. – "Bosch производит необходимое оборудование и программное обеспечение, и разрабатывает ряд привлекательных сервисов».

Так несколько недель назад компания Bosch представила облачный сервис, который в течение десяти секунд предупреждает водителя о приближении другого водителя, нарушающего правила. Система оповещения, которую планируется запустить в производство в 2016 году, является постоянно находящимся на связи спасателем жизни в буквальном смысле этого слова. Еще в 2012 году компания Bosch начала разработку усовершенствованного сервиса eCall и мобильного информационного сервиса от имени нескольких автопроизводителей. Сервис оказывает помощь при несчастных случаях, а также обеспечивает поддержку при всех других неприятностях. И, наконец, несколько операторов коммерческого автотранспорта уже используют подключенные решения управления транспортными средствами, которые Bosch запустила в 2014 году.

Чтобы подключить автомобиль к интернету, Bosch использует два основных способа. Первый – максимальное использование смартфона водителя. Используя интегрированное решение mySPIN, водитель может связать свои устройства на операционных системах Android и iOS с информационно-развлекательной системой автомобиля. Отдельные приложения могут удобно управляться с центрального монитора транспортного средства. Эта технология была представлена в моделях Jaguar и Land Rover с 2014 года. Использование технологии в Азии расширяется посредством сотрудничества с еще двумя автопроизводителями в Китае, а также благодаря сотрудничеству с китайской интернет-компаний Tencent.

Второй способ заключается в оснащении транспортного средства устройствами связи в виде коммуникационного блока, который управляет соединением (CCU). CCU принимает и передает информацию, используя беспроводной модуль с установленной в нем SIM-картой. Он также при необходимости может определить местоположение автомобиля с помощью GPS-навигации. Bosch предлагает устройства, специально адаптированные для автомобилей, коммерческого транспорта, мотоциклов, внедорожных транспортных средств и даже железнодорожных грузовых составов. К примеру, всего несколько недель назад Bosch выиграла контракт на оптимизацию логистических процессов швейцарского оператора железнодорожных грузоперевозок SBB Cargo.

Подключаемый к электросистеме автомобиля через интерфейс OBD, CCU доступен как в качестве оригинального оборудования, так и в качестве решения для модернизации. Это также делает возможным усовершенствование транспортных средств, принадлежащих операторам коммерческого транспорта. Дочерняя компания Bosch – Mobility Media – также выводит на рынок это решение для частных пользователей под маркой Drivelog Connect. Смартфоны, подключенные к CCU, могут отображать данные автомобиля, предлагать советы по экономичному вождению и, в случае поломки, незамедлительно связываться со службами эвакуации и автосервисом, если это необходимо.

Информация о дорожных заторах, гололеде и водителях-нарушителях на пути доступна в облаке. В сочетании с инфраструктурными данными от автосервисов и точек зарядки аккумуляторов, это отображает более полную картину – "горизонт подключения». "В подключенном к Сети автомобиле водитель может видеть через вершину холма, за следующим поворотом и дальше», – говорит доктор Дирк Хоайзель. Поскольку автомобили будущего будут заблаговременно предупреждать водителя о внезапном тумане или скоплении машин, остановившихся за ближайшим поворотом, вождение станет более безопасным. Связь также повышает эффективность транспорта. Например, точные данные о пробках на дороге впереди помогут оптимизировать управление энергией батарей для гибридных и электрических транспортных средств на выбранном маршруте. И поскольку автомобиль сам "думает» наперед, противосажевый фильтр дизельного двигателя может восстанавливаться непосредственно перед выездом на трассу, исключая возможную остановку на дороге во время регенерации фильтра. Связь повышает удобство, а это является предпосылкой автоматического вождения. И это единственный способ обеспечить своевременное, а не экстренное торможение в зонах ремонта, пробках и на местах дорожных аварий.

Наряду с данными о вождении и информацией о среде вокруг автомобиля, подключенное к Сети транспортное средство может также собирать данные о работе отдельных своих компонентов. Управление этими данными через сложные алгоритмы позволяет осуществлять превентивную диагностику. К примеру, информация, полученная от работы системы впрыска, может быть проверена специальной программой в облаке и в самом автомобиле, чтобы предсказать оставшийся срок службы детали топливной системы. Водитель или оператор коммерческого транспорта может быть незамедлительно извещен и сможет назначить визит в сервис в удобное время. Таким образом, это часто помогает избежать дорогостоящего ремонта и простоя, что особенно важно для больших коммерческих автомобилей.

Тем не менее, применение связи не прекращается на въезде в СТО. Механики могут использовать передаваемые транспортным средством данные, чтобы оценить и назвать стоимость деталей и своей работы гораздо быстрее. В будущем такой ремонт будет производиться с помощью решений дополненной реальности Bosch, которые используют планшетный компьютер, чтобы обеспечить механику нечто подобное рентгеновскому зрению. Когда механик берет планшет и держит его, к примеру, под капотом, картинка с камеры планшета дополняется исчерпывающей информацией и на экране отображаются инструкции по ремонту конкретного узла. Механик может управлять наложенными объектами с помощью тачскрина и вызывать дополнительную информацию. Это делает пролистывание бумажных сервисных справочников вчерашним днем, поскольку сервер Bosch предоставит всю подробную информацию онлайн.
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 139

cron