Автопром установил рекорд по количеству отозванных автомобил

Автопром установил рекорд по количеству отозванных автомобил

Сообщение news-maker » 25 янв 2016, 17:05

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

В 2015 году в США для устранения различных проблем были отозваны свыше 51 млн. автомобилей. Это самый высокий показатель за всю историю ведения статистики с 1966 года. Львиная доля отзывов пришлась на автомобили с подушками безопасности Takata, а также машины Fiat Chrysler Automobiles и General Motors.


По данным Национального управления по безопасности дорожного движения США (NHTSA), для устранения различных проблем автопроизводители провели 868 сервисных акций, в которых должны были принять участие 51.26 млн. автомобилей. Как уточнил The Wall Street Journal, ранее сообщалось о 64 млн. отозванных автомобилей в 2014 году, однако после проведения дополнительных расследований и пересчёта статистики, этот показатель был снижен до 50.99 млн автомобилей. Таким образом, в 2015 году всё-таки было отозвано больше машин, чем до этого.

Самые большие проблемы были у альянса Fiat Chrysler Automobiles (FCA), который отозвал более 11.5 млн автомобилей – больше, чем любой другой автопроизводитель. Причины были совершенно разными – от злосчастных подушек безопасности Takata, до скандала с удалённым пришлось заменить уже во второй раз.

Напомним, компания Takata является одним из крупнейших поставщиков подушек безопасности для автомобилей. Как показало расследование, некоторые модели эирбэгов при определённых условиях взрывались при срабатывании, а в находившегося перед подушкой человека при этом летели металлические осколки. Официально объявлено о 8 летальных исходах и 100 случаях получения травм различной тяжести, связанными непосредственно с результатом взрыва эирбэгов.

Однако не меньший скандал затронул концерн General Motors, скрывавший от властей и общественности наличие проблем с замками зажигания. Халатность GM привела к гибели минимум 104 человек. Помимо компенсации жертвам автокатастроф и их семьям, автопроизводитель согласился в сентябре заплатить властям США штраф в размере $900 млн.

Как отметил на недавнем автосалоне в Детройте глава NHTSA Марк Розкинд, рост числа отзывных кампаний стал отражением более бдительного надзора властей за соблюдением требований безопасности автопроизводителями. Тем не менее, добавил он, объявить об отзыве – ещё не означает, устранить дефект. Так, не все автовладельцы спешат посетить дилерский центр для бесплатного исправления автомобиля. Ежегодно остаются неисправленными дефекты на 25% объявленных к отзыву автомобилей.

При этом американские власти признают, что часть вины остаётся за ними, поскольку автомобилисты нередко попросту не знают об очередной сервисной кампании производителя. По этой причине NHTSA запустила программу "Безопасные автомобили спасают жизни», в рамках которой автомобилистов призывают более бдительно отслеживать отзывные кампании и не затягивать с посещением автомастерских.
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14174
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 183

cron