Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »На выставке Auto Expo в Индии дебютировали две экспериментальные модификации компактного хэтчбека Renault Kwid: гоночный Racer и вседорожный Kwid Climber. Всерьёз заниматься автоспортом и покорением загородной местности они пока не собираются, однако привлечь внимание своей внешностью им все же удалось.Два новых шоукара Renault созданы в качестве благодарности =клиентам за доверие и лояльность к относительно молодой модели Kwid. Всего за четыре месяца она успела собрать около 90 тысяч предзаказов на индийском рынке, что стало рекордом для компании.
Маленький "спортсмен» Kwid Racer получил 18-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными покрышками, аэродинамический обвес кузова с красными вставками, спойлер над дверцей багажника и диффузор в заднем бампере. В отделке интерьера применили алькантару, задний ряд сидений уступил место каркасу безопасности, а передние сидения заменили спортивными "ковшами» с четырёхточечными ремнями. Тайной осталась лишь техническая составляющая, по всей видимости, под яркой внешностью скрылся стандартный агрегат от товарной версии.
http://autonews.autoua.net/media/cache/9b/7c/9b7c46089a4f15d966963136b6d9514c.jpgВ то время как Kwid Racer старается быть похожим на гоночный Renault Clio, его собрат Kwid Climber ассоциируется с кроссовером Duster. От базовой модели он отличается увеличенным дорожным просветом, колёсами с более вседорожными, чем штатные шинами, а также защитными пластинами передней и задней частей кузова. Образ дополняют неокрашенные накладки на фарах, а также яркий цвет кузова Flame Orange с контрастными голубыми акцентами.
Вместе с прототипами на Auto Expo дебютировал трёхцилиндровый бензиновый двигатель SCe объёмом 1.0 л. Этот агрегат войдёт в линейку все же появится европейская версия "бюджетника» под маркой Dacia.
Испытательный прототип Renault KwidИсточник: Renault