[БЛОГ] ЕС созовет панель арбитров ВТО по спору с РФ о пошлин

[БЛОГ] ЕС созовет панель арбитров ВТО по спору с РФ о пошлин

Сообщение news-maker » 15 сен 2014, 22:20

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »



Евросоюз намерен 26 сентября просить Всемирную торговую организацию (ВТО) созвать панель арбитров по вопросу антидемпинговых пошлин на легкие коммерческие автомобили (LCV), установленные в Таможенном союзе (ТС), сообщил источник, знакомый с ситуацией.

Как сообщалось, в мае ЕС запросил консультации по поводу защитной меры, введенной в отношении LCV из Германии и Италии.

"По мнению Евросоюза, антидемпинговые пошлины несовместимы с положениями ВТО как по основополагающим причинам, так и по форме. Консультации в рамках ВТО позволят Европейскому Союзу и России найти переговорное решение. Если консультации не приведут к результату через 60 дней, то Евросоюз может просить ВТО сформировать панель арбитров, которая будет разбираться с этим спором", — отмечалось ранее в сообщении Европейской комиссии.

Пошлина от 23% до 29,6%, применяемая к европейским легким коммерческим автомобилям, является значительной помехой для их доступа на российский рынок, заявляли в Брюсселе.

По данным ЕК, в 2012 году в РФ было ввезено LCV на сумму более 100 млн евро, "однако объемы экспорта снижались из-за введения российской стороной сразу после даты вступления в ВТО так называемого "утилизационного сбора" в сентябре 2012 г., который затронул легковые и грузовые автомобили, автобусы и другие транспортные средства".

Евразийская экономическая комиссия ввела антидемпинговую пошлину на LCV, произведенные в Германии, Италии и Турции, в середине июня 2013 г.

Решение распространяется на LCV с полной массой от 2,8 т до 3,5 т включительно, с дизельным двигателем с рабочим объемом цилиндров не более 3000 куб. сантиметров, с типом кузова "фургон" модификации "грузовой цельнометаллический фургон" (предназначен для перевозки грузов до 2 тонн включительно) либо модификации "комби — грузопассажирский фургон" (предназначен для комбинированной перевозки грузов и людей).

Антидемпинговая пошлина устанавливается в следующих размерах:

- для компании Ford Otosan Sanayi Anonim Sirketi — 11,1% от таможенной стоимости;

- для компании Peugeot Citroen Automobiles SA — 23% от таможенной стоимости;

- для производителей в Германии — 29,6% от таможенной стоимости;

- для прочих производителей в Италии- 23% от таможенной стоимости;

- для прочих производителей в Турции — 11,1% от таможенной стоимости.

Немецкий концерн Volkswagen пытался оспорить данное решение, однако пошлины были оставлены в силе.

Министерство промышленности и торговли РФ начало расследование ситуации с поставками LCV на внутренний рынок в ноябре 2011 г. на основании заявления группы Sollers.

Согласно правилам ВТО, российская сторона вправе отклонить первый запрос, касающийся созыва панели арбитров.
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 216

cron