Новый Audi SQ7 TDI стал самым мощным дизельным кроссовером

Новый Audi SQ7 TDI стал самым мощным дизельным кроссовером

Сообщение news-maker » 04 мар 2016, 12:03

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

В компании Audi заявляют, что в настоящее время на рынке отсутствуют более мощные дизельные вседорожники, чем новый SQ7 TDI с 435-сильным (900 Нм крутящего момента) V8 с тройным наддувом. Силовой агрегат имеет два традиционных турбокомпрессора с последовательной схемой и один электроприводной нагнетатель. Разгон до первой "сотни» занимает 4.7 секунды, максимальная скорость ограничена на 250 км/ч, а заявленный расход топлива составляет всего 7.4 л/100 км.


Это новый восьмицилиндровый двигатель объёмом 3.956 куб. см. Обычные турбокомпрессоры установлены в развале блока. На низких и средних оборотах работает лишь один из них, а второй вступает в действие только при высоких нагрузках. Третий, работающий от небольшого 7-киловаттного мотора, электроприводной нагнетатель (EPC - electric powered compressor) размещён между интеркулером и впускными патрубками. Он способен раскручиваться до 70 тыс. об/мин всего за 250 миллисекунд и постоянно находится в "дежурном» состоянии, компенсируя эффект турбоямы.

Данная "восьмёрка» также стала первым дизелем Audi с системой управления клапанами AVS (Audi valvelift system). Каждый из кулачков на ответственных за впуск распредвалах имеет два профиля. Один работает на низких оборотах в сочетании с EPC, а второй - оптимизирует заполнение цилиндра при высоких оборотах. Со стороны выпуска система действует иначе. Во время работы первого турбокомпрессора и электронагнетателя на каждом цилиндре активен только один выпускной клапан. Вторые активируются исключительно на высоких оборотах двигателя и направляют выхлопные газы на крыльчатку второго турбокомпрессора. Такая компоновка, пояснили в Audi, обеспечивает быструю доставку высокого крутящего момента и динамических характеристик на всём диапазоне оборотов – 900 Нм доступны с 1000 до 3250 об/мин.
http://autonews.autoua.net/media/cache/2d/c4/2dc49a5a6a0f3bae6c722a58974ad1cc.jpg

Для использования электрокомпрессора в SQ7 пришлось установить дополнительную 48-вольтовую электросистему. У неё есть собственный литий-ионный аккумулятор ёмкостью 470 Вт•ч, расположенный в багажнике. А ещё для системы необходим преобразователь, соединяющий с бортовым 12-вольтным генератором. Последний, разумеется, также новый и более мощный, чем в любых других Audi Q7.
Изображение

Дополнительная электрическая система также питает активную электромеханическую систему подавления кренов, которая работает вместе с пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, полноуправляемым шасси, поворачивающим задние колёса на угол до 5 градусов в поворотах, а также системой активных стабилизаторов поперечной устойчивости с электромоторами и трёхступенчатым планетарным редуктором. Передний и задний стабилизаторы регулируются по отдельности, в зависимости от условий движения автомобиля. По сравнению с гидравлически переключаемыми стабилизаторами, сокращено время реакции и снижена пороговая скорость срабатывания.
Изображение

Стандартное оснащение Audi SQ7 включает полностью светодиодные фары головного света. Опционально доступна матричная LED-оптика, аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 1920 Вт с 23 динамиками, усиленные карбон-керамические тормоза, два подключенных к центральной мультимедийной системе Android-планшета для пассажиров второго ряда. Помимо этого можно будет заказать 24 электронных помощника, в том числе адаптивный круиз-контроль с функцией самостоятельной езды в пробках. Новинка будет предлагаться как в пяти-, так и в семиместном исполнении. В Европе приём заказов начнётся весной. Начальная стоимость для Германии – 89 900 евро против 58 800 евро за начальный Audi Q7 с 218-сильным 3.0 TDI. При этом, активный задний дифференциал, система подавления кренов и полноупарвляемое шасси предлагаются за доплату в спорт-пакете Driving dynamics.
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 203

cron