Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Расщедрившаяся на поздравления компания Mercedes-Benz не стала ограничиваться бесплатными билетами в свой музей для сотрудников BMW, и подготовила в честь столетия баварской марки короткий видеоролик с намёком на "молодость» конкурентов. Не остались в стороне от рекламных войн и представители Porsche – они подготовили плакат, в котором бросают вызов при помощи своей новейшей разработки.Mercedes-Benz опубликовал поздравление BMW на своей официальной странице в Facebook. В начале ролика появляется традиционная решётка радиатора BMW, после чего баварцам напоминают, что "Мерседес» появился за три десятилетия до образования автомобилестроительной компании в Мюнхене. "Спасибо за 100 лет конкуренции. Предыдущие 30 лет были достаточно скучные», - указано в ролике.
Porsche, в свою очередь, подшутила сразу и над BMW и над Mercedes-Benz, обратив внимание не на предыдущие заслуги соперников, а на новейшие разработки. На рекламном изображении в одной из немецких газет, электрический концепт-кар Porsche Mission E стоит рядом с BMW i8, а подпись гласит: "Будущие готовит серьёзные вызовы. Мы встречаем их с чистым удовольствием от вождения».
http://autonews.autoua.net/media/cache/d0/55/d055e4b3e17a58fdb405042588c968a6.jpgКстати, перед началом Женевского автосалона Cadillac подшутил сразу над всей немецкой "большой тройкой». Европейское представительство американской компании опубликовало в Твиттере серию снимков, на которых "заряженная» модель CTS-V путешествовала по Германии и фотографировалась сначала на парковке рядом с подразделением "M» BMW, затем напротив здания Audi Sport и в завершении серии – рядом с салоном, в котором находятся автомобили Mercedes-AMG.
Hey, pic.twitter.com/9zROeHGz6v
— Cadillac Europe (@CadillacEurope) 27 февраля 2015
Wow, that sign is impressive. You've really got the 'Cadillac' of buildings here, pic.twitter.com/wWXhzCe4MN
— Cadillac Europe (@CadillacEurope) 27 февраля 2015
Guten Tag, pic.twitter.com/OMNISxjkqG
— Cadillac Europe (@CadillacEurope) 28 февраля 2015