Превышение скорости и пьяное вождение стали основными причин

Превышение скорости и пьяное вождение стали основными причин

Сообщение news-maker » 19 апр 2016, 20:10

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Полиция назвала основные причины дорожно-транспортных происшествий, совершенных за три месяца 2016 года. Свыше 30% ДТП с пострадавшими произошли из-за превышения безопасной скорости, а управление транспортным средством в нетрезвом состоянии привело к 13% таких происшествий.




По статистике Управления безопасности дорожного движения, в первые три месяца 2016 года зарегистрировано свыше 32 тысяч ДТП, из них более 4 тысяч – с потерпевшими. За этот период на дорогах погибли 773 человека, почти 6.5 тысяч человек получили телесные повреждения. В ведомстве также подсчитали, что в отчетный период происшествия с потерпевшими случались каждые 26 минут. В среднем за сутки в автопроисшествиях погибали семь человек и получали травмы 71 участник дорожного движения. Самая высокая аварийность отмечена в январе – 37.2% от всех ДТП в первом квартале текущего года.

Основные причины автопроисшествий с потерпевшими: превышение безопасной скорости – 1176 случаев (33.47%), вождение в нетрезвом состоянии – 477 случаев (13.6%), нарушение правил маневрирования – 411 случаев (11.7%). Самым аварийным днём недели для украинских дорог стала пятница (16.4% от всех ДТП). Пик аварийности наблюдался примерно в 18 часов, когда было совершено 6.9% аварий. Именно в это время в ДТП травмировалось больше всего людей.

http://autonews.autoua.net/media/cache/ca/37/ca37acf8b92f6a3deb9991f8091ee8aa.jpg


Изображение


В разрезе дорожных происшествий в целом, чаще всего транспортные средства получали механические повреждения из-за нарушения правил маневрирования, несоблюдения безопасной дистанции и, снова-таки, управления ТС в состоянии опьянения.

Изображение


Изображение


Напомним, Верховная Рада приняла в апреле постановление о внедрении нового государственного органа, который будет координировать центральные органы власти и принимать непосредственное участие в разработке нормативно-правовых актов, технических требований, стандартов и других регулирующих документов. Отчасти такой орган может стать правопреемником Госавтоинспекции, которая также разрабатывала и согласовывала нормативные акты касающиеся безопасности дорожного движения.

Источник: sai.gov.ua 2

(Why?)
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 139

cron