Renault испытывает полноприводные Logan и Sandero

Renault испытывает полноприводные Logan и Sandero

Сообщение news-maker » 27 апр 2016, 14:35

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Компания Renault построила экспериментальный седан Logan и хэтчбек Sandero с полным приводом. Причём использовать на бюджетных моделях узлы и агрегаты от кроссовера Renault Duster оказалось сложно и нерентабельно. В итоге на тестовых автомобилях задний привод реализовали с экзотической гидрообъёмной трансмиссией, где усилие от двигателя к ведущим колёсам передаёт рабочая жидкость под высоким давлением.




Тестовые экземпляры полноприводных Sandero доставили для ходовых испытаний в Тольятти. По информации Авторевю, в Renault, вероятно, использовали узлы и агрегаты французской компании Poclain Hydraulics. Она поставляет комплектующие для Renault Trucks, MAN, Mercedes-Benz и Volvo, а инжиниринговое подразделение фирмы также является подрядчиком для постройки гоночных автомобилей и концептов Renault и Dacia.

Одним из достоинств схемы с гидрообъёмными агрегатами является компактность и отсутствие механической связи между двигателем и колёсами. Таким образом, можно обойтись без раздаточной коробки, карданного вала и оставить легковушки без существенных доработок нижней части кузова и подвески. "Минус» заключается в двойном преобразовании энергии и как результат – в низком суммарном КПД, снижающемся с ростом скорости. Вдобавок гидрооборудование нуждается в высококвалифицированном обслуживании. Поэтому гидрообъёмные схемы не прижились на серийных легковушках, хотя и используются на спецтехнике для сельского хозяйства и машинах для перевозки негабаритных грузов.

Как отмечает издание, в распоряжении подразделения Poclain Powertrain имеется компактная система AddiDrive для легковых и коммерческих автомобилей. Компактный гидронасос монтируется в штатную коробку передач, а сзади устанавливается 30-киловаттный гидромотор с дифференциалом и полуосями. Гидропривод автоматически подключается при пробуксовке передних колёс и работает на скоростях до 40 км/ч. В нормальных режимах автомобиль остаётся переднеприводным.

[embedded content]

Станут ли полноприводные Renault Logan и Sandero серийными автомобилями пока неизвестно. Если это и произойдёт, то не ранее 2018 года, однако вероятность появления модификаций 4x4 все же существует. Так в компании Poclain утверждают, что их гидрообъёмник весит не более 40 кг, в то время его как себестоимость в два раза ниже традиционного, механического привода.

(Why?)
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72

cron