Toyota GT86 дебютировал в образе трёхдверного универсала (ви

Toyota GT86 дебютировал в образе трёхдверного универсала (ви

Сообщение news-maker » 06 май 2016, 16:15

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Австралийское представительство Toyota показало концептуальную версию модели GT86, названную 86 Shooting Brake. Прототип прошёл предусмотренные для серийных автомобилей испытания, однако планов по запуску массового производства новинки пока нет.




Первая масштабная модель концепт-кара была показана главному инженеру проекта GT86 Тетсуя Тада ещё в 2014 году. Он одобрил разработку, после чего к её воплощению приступил австралийский дизайнерский центр Toyota. Окончательная сборка прототипа осуществлялась в Японии силами департамента спортивных автомобилей марки. По словам разработчиков, модифицированный автомобиль оказался на 39 кг тяжелее оригинального купе.

http://autonews.autoua.net/media/cache/8e/2a/8e2a7e634ce5e0a34f26e4b1ec83b04a.jpg


В Toyota также подчеркнули, что несмотря на изменение конструкции кузова, "рулится» новинка так же хорошо, как и купе. Лишь при прохождении крутых поворотов автомобиль ведёт себя слегка нейтральнее. Как пояснил Тетсуя Тада, компания проследит за реакцией общественности, и лишь после этого будет принимать решение о запуске производства подобной модификации. "Мы никогда не говорим "никогда», я бы очень хотел чтобы появилась серийная версия этого замечательного концепт-кара», - добавил Тада.

Изображение


Габаритная длина и ширина, а также размер колёсной базы автомобиля остались неизменными. Перестройке подверглась лишь задняя часть крыши и форма третьей двери. Данных об изменениях силового агрегата в "Тойоте» не привели. Серийные купе Toyota 86 оснащаются двухлитровым оппозитником Subaru мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 205 Нм. Двигатель сочетается с шестиступенчатой "механикой», а также с "автоматом» аналогичного диапазона. Недавно в США была представлена обновлённая версия модели с чуть более мощным двигателем, перенастроенной трансмиссией и подвеской.


(Why?)
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 137

cron