В Германии запретили продавать кабриолеты Mercedes-Benz с си

В Германии запретили продавать кабриолеты Mercedes-Benz с си

Сообщение news-maker » 16 май 2016, 17:00

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Открытые “Мерседесы” остались без одной из самых популярных опций - системы обогрева зоны шеи и головы Airscarf. Продажу автомобилей с такой технологией запретил федеральный суд в Карлсруэ.




Суд обязал концерн Daimler прекратить в Германии продажу автомобилей с системой Airscarf, а также отключить установку на уже проданных кабриолетах, которые ещё не успели передать клиентам. За нарушение предписания автопроизводителя оштрафуют на 250 000 евро. В настоящее время система обогрева зоны головы и шеи Airscarf предлается в качестве опции для моделей Mercedes SLK/SLC, SL, S-Class, E-Class, C-Class и AMG GT Roadster с открытым верхом.

Суд установил, что концерн Daimler использовал систему Airscarf без разрешения правообладателя патента данной технологии - Людвига Шатзингера, который зарегистрировал подобную разработку в 1996 году. Производитель автомобилей также должен выплатить компенсацию изобретателю. Сумма возмещения будет определена позже, после того, как компания предоставит информацию о количестве проданных автомобилей с этой системой. По информации Automobilwoche, Airscarf установлен примерно на 2/3 проданных в Германии кабриолетов Mercedes-Benz.

http://autonews.autoua.net/media/cache/e3/0b/e30bd4c84ef4735f40d1d2be82edacec.jpg


“Мы удивлены решением суда”, - сообщил представитель концерна Daimler, отметив, что пока неизвестно, сколько автомобилей оснащены запрещённой технологией. Примечательно, что срок действия патента истекает в конце этого года, так что не исключено, что если концерн и Людвиг Шатзингер все же достигнут согласия по вопросу использования технологии, уже со следующего года Airscarf снова можно будет устанавливать на “Мерседесовские” кабриолеты.

Технология обогрева зоны головы и шеи Airscarf является термическим ветрозащитным экраном, который поддерживает комфортную температуру с откинутым верхом кабриолета даже при низкой температуре воздуха. Подогретый воздух подаётся через воздуховоды в подголовниках сидений, при этом скорость воздушного потока автоматически подстраивается под скорость движения автомобиля.

(Why?)
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14166
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

cron