SAE одобрило требования для беспроводных зарядок электромоби

SAE одобрило требования для беспроводных зарядок электромоби

Сообщение news-maker » 27 май 2016, 14:40

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Сообщество автомобильных инженеров (SAE) одобрило для публикации технические требования к системам беспроводной передачи энергии для легковых электромобилей и плагин-гибридов. Ожидается, что этот документ станет первым шагом на пути к распространению единого стандарта беспроводных зарядных систем для "зелёных» машин.




Технологии беспроводной передачи энергии уже получили достаточно широкое распространение в бытовой технике и мобильных устройствах. Однако в автомобилестроительной индустрии стандартизация обычно растягивается на долгие годы и не всегда всем заинтересованным сторонам удаётся договориться об общих нормах. Например, производители электромобилей Tesla Motors и Nissan Motor используют несовместимые проводные зарядные устройства, но не спешат менять положение дел. С появлением общепринятого нормативного документа производители смогут сделать электромобили с беспроводными зарядками такими же распространёнными как смартфоны с поддержкой аналогичной функции.

Как пояснил глава комитета SAE по беспроводной передаче энергии Джесси Шнайдер, разработка SAE TIR J2954 началась ещё в 2010 году. "Внедрение нового стандарта станет переломным моментом для электромобилей и плагин-гибридов. Потребители смогут просто оставлять свои транспортные средства на парковках с соответствующим оборудованием и уйти по своим делам, не совершая никаких дополнительных действий для подключения машин к электросети», - добавил он.

SAE TIR J2954 поддержали автопроизводители BMW, Daimler, Fiat Chrysler, Ford, GM, Honda, Jaguar, Karma, Mitsubishi, Nissan, Toyota, BYD, Volvo, а также поставщики комплектующих и производители электроники Delphi, LG, Magna, Panasonic, Toshiba, TDK и другие. Нынешняя редакция документа допускает использование диапазона частот 81.39 - 90 кГц для всех легковых транспортных средств, а также четыре уровня мощности: 3.7 кВт (WPT 1), 7.7 кВт (WPT 2), 11 кВт (WPT 3) и 22 кВт (WPT 4).

Совместимое с SAE TIR J2954 оборудование тестируется несколькими научно-исследовательскими центрами при Министерстве энергетики США. Ожидается, что окончательный вариант стандарта будет принят к 2018 году.

Источники: Green Car Congress

(Why?)
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 104

cron